Подробнее Запомнить город


Пинский Александр

Пинский Александр

Александр Пинский родился 2 сентября в г. Воркуте (Россия). В 1984 году окончил Севастопольский приборостроительный институт.

После окончания учебы работал в институте стажером-исследователем, секретарем комитета комсомола, учебным мастером и инженером научно-исследовательского центра. В 1998-1991 гг. аспирант кафедры приборостроения Севастопольского приборостроительного института. После окончания аспирантуры – младший научный сотрудник научно-исследовательского центра, инженер кафедры приборостроения.

Затем А.Пинский работал директором малого научно-производственного предприятия "Сердолик". Затем, с марта по сентябрь 1994 года он возглавлял ЗАО "Крыминжбуд".

В 1994 г. Александр Иванович перешел на госслужбу в Кабинет министров Украины в котором он до января 2009 года занимал посты главного специалиста, заместителя заведующего отделом, заместителя начальника управления и, наконец, начальника управления Секретариата.

В 2000 году А.Пинский окончил Национальную академию управления. Магистр по финансовому менеджменту. Заслуженный экономист Украины (2008 год).

28 января 2009 года А.Пинский был назначен первым заместителем министра промышленной политики – главой Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Освобожден от занимаемой должности 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства. Президент Виктор Янукович 9 октября 2012 своим указаом назначил А.Пинского заместителем министра экономического развития и торговли.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!