Подробнее Запомнить город


Пинский Александр

Пинский Александр

Александр Пинский родился 2 сентября в г. Воркуте (Россия). В 1984 году окончил Севастопольский приборостроительный институт.

После окончания учебы работал в институте стажером-исследователем, секретарем комитета комсомола, учебным мастером и инженером научно-исследовательского центра. В 1998-1991 гг. аспирант кафедры приборостроения Севастопольского приборостроительного института. После окончания аспирантуры – младший научный сотрудник научно-исследовательского центра, инженер кафедры приборостроения.

Затем А.Пинский работал директором малого научно-производственного предприятия "Сердолик". Затем, с марта по сентябрь 1994 года он возглавлял ЗАО "Крыминжбуд".

В 1994 г. Александр Иванович перешел на госслужбу в Кабинет министров Украины в котором он до января 2009 года занимал посты главного специалиста, заместителя заведующего отделом, заместителя начальника управления и, наконец, начальника управления Секретариата.

В 2000 году А.Пинский окончил Национальную академию управления. Магистр по финансовому менеджменту. Заслуженный экономист Украины (2008 год).

28 января 2009 года А.Пинский был назначен первым заместителем министра промышленной политики – главой Агентства по вопросам оборонно-промышленного комплекса. Освобожден от занимаемой должности 1 апреля 2010 в связи с формированием нового правительства. Президент Виктор Янукович 9 октября 2012 своим указаом назначил А.Пинского заместителем министра экономического развития и торговли.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!