Подробнее Запомнить город


Немилостивый Виталий

Немилостивый Виталий

Виталий Немилостивый родился 26 апреля 1968 года в г. Харькове. В 1994 году окончил Харьковский педагогический университет, а в 2001 году Национальную юридическую академию им.Я.Мудрого.

В 1995-1997 гг. занимал пост президента и директора по внешнеэкономической деятельности АО "Автомобили России". Затем возглавлял ассоциацию "Слобода".

В ноябре 1997 года занял пост главы правления ОАО "Стройгидропривод", а с сентября 2001 года по декабрь 2002 года работал в той же организации на должности советника. После этого руководил ООО "ИВЦ "Машгидропроивод".

С декабря 2003 года В.Немилостивый работал в ЗАО "ХЗТУ" на должности главы правления. С 20 августа 2004 года по 2010 также был главой наблюдательного совета данного предприятия.

Кроме того он в январе-марте 2004 года по совместительству работал в ООО "Стройгидропривод" на должности исполнительного директора. Также по совместительству в 2003-2006 гг. работал в корпорации "УкрИнМаш" на должности гендиректора и президента.

В декабре 2006 года В.Немилостивый перешел на госпредприятие "Завод имени Малышева" на должность первого заместителя гендиректора по вопросам стратегического планирования и реструктуризации. Уже через четыре месяца он возглавил предприятие. Был уволен со скандалом, оспаривал увольнение через суд. Был членом Партии Зеленых Украины.

В декабре 2007 года В.Немилостивый назначен на пост первого заместителя министра промышленной политики. Уволен с должности 5 октября 2011. Вступил в опозиционную партию "Фронт змин", на парламентских выборах возглавлял избирательный штаб объединенной оппозиции в Харьковской обл.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по квоте "Фронта змин" в избирательном списке "Батькивщины" под №62, назначен секретарем комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики, член специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

Со скандалом вышел из фракции "Батькивщина" в апреле 2013, обвинив руководство фракции в диктаторских методах и в политическом экстремизме.

Награды: благодарность Харьковского городского головы; почетная грамота Харьковской облгосадминистрации; Президентский знак отличия "За старательность"; орден "За патриотизм" II ст. Почетный глава правления госкорпорации "Укринмаш".



Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!