Подробнее Запомнить город


Немилостивый Виталий

Немилостивый Виталий

Виталий Немилостивый родился 26 апреля 1968 года в г. Харькове. В 1994 году окончил Харьковский педагогический университет, а в 2001 году Национальную юридическую академию им.Я.Мудрого.

В 1995-1997 гг. занимал пост президента и директора по внешнеэкономической деятельности АО "Автомобили России". Затем возглавлял ассоциацию "Слобода".

В ноябре 1997 года занял пост главы правления ОАО "Стройгидропривод", а с сентября 2001 года по декабрь 2002 года работал в той же организации на должности советника. После этого руководил ООО "ИВЦ "Машгидропроивод".

С декабря 2003 года В.Немилостивый работал в ЗАО "ХЗТУ" на должности главы правления. С 20 августа 2004 года по 2010 также был главой наблюдательного совета данного предприятия.

Кроме того он в январе-марте 2004 года по совместительству работал в ООО "Стройгидропривод" на должности исполнительного директора. Также по совместительству в 2003-2006 гг. работал в корпорации "УкрИнМаш" на должности гендиректора и президента.

В декабре 2006 года В.Немилостивый перешел на госпредприятие "Завод имени Малышева" на должность первого заместителя гендиректора по вопросам стратегического планирования и реструктуризации. Уже через четыре месяца он возглавил предприятие. Был уволен со скандалом, оспаривал увольнение через суд. Был членом Партии Зеленых Украины.

В декабре 2007 года В.Немилостивый назначен на пост первого заместителя министра промышленной политики. Уволен с должности 5 октября 2011. Вступил в опозиционную партию "Фронт змин", на парламентских выборах возглавлял избирательный штаб объединенной оппозиции в Харьковской обл.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по квоте "Фронта змин" в избирательном списке "Батькивщины" под №62, назначен секретарем комитета ВР по вопросам промышленной и инвестиционной политики, член специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

Со скандалом вышел из фракции "Батькивщина" в апреле 2013, обвинив руководство фракции в диктаторских методах и в политическом экстремизме.

Награды: благодарность Харьковского городского головы; почетная грамота Харьковской облгосадминистрации; Президентский знак отличия "За старательность"; орден "За патриотизм" II ст. Почетный глава правления госкорпорации "Укринмаш".



Статьи
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.
01.03.19, Игорь Воронцов
Наметившийся рост мировых цен на стальной лом угрожает стабильности работы украинских металлургических предприятий, обеспечивающих сотни тысяч рабочих мест и 25% валютных поступлений в страну. Ответом на вызов является законопроект №9474, принятый Верховной Радой 28 февраля за основу и в целом и направленный президенту Украины. Если он последует примеру законодателей и не станет затягивать с подписанием важного для отрасли документа, можно будет считать, что у металлургов есть сырье, а у бюджета – рост налоговых поступлений.
27.02.19, Ярослав Ярош
Глобальные торговые войны на стальном рынке украинскую металлургию пока особо не подкосили. Наоборот, по данным Министерства экономического развития и торговли, экспорт стальной продукции из страны вырос на 14,9%, или на 1,5 млрд долл. в денежном выражении, а по некоторым товарным позициям показал лучшие результаты с 2014 года.
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!