Подробнее Запомнить город


Кравчук Петр

Кравчук Петр

Петр Кравчук родился 11 июля 1962 года в селе Подрожье Волынской области.

Трудовую деятельность начал в 1983 году водителем в колхозе "Северный". Затем работал машинистом-кочегаром в/ч 42198, работником обслуживания приборов и оборудования и водителем Луцкого завокзального хозрасчетного рынка.

Параллельно учился в Львовском политехническом институте, который окончил в 1991 году по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с дипломом инженера-механика.

В 1992-1993 гг. П.Кравчук работал заместителем директора малого предприятия "Майрус". В 1994 году он возглавил совместное украинско-немецкое предприятие "КЛВ", а с 2001 года – также совместное с немцами ТОВ "Волынь-Транс". Также в 2005-2006 гг. он по совместительству занимал должность директора ТОВ "Минмат Ревербери".

В 2006 году П.Кравчук был избран народным депутатом по списку БЮТ (№83). В Верховной Раде V созыва он работал в комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. На внеочередных парламентских выборах 2007 года П.Кравчук занял 68-е место в списке БЮТ, однако, после избрания вошел в состав другого комитета – по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 С января по август 2008 года П.Кравчук руководил Государственной службой автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"). После того как этот пост занял Вадим Гуржос, П.Кравчук был назначен заместителем министра транспорта. Позже он был уволен с этой должности.

П.Кравчук член Украинской социал-демократической партии. По данным СМИ считается фигурой, близкой к премьер-министру Юлии Тимошенко.

Статьи
13.12.18, Игорь Воронцов
Металлургические предприятия КНР радикально улучшили свое финансовое положение по итогам января-сентября. Это позволяет китайцам упрочить мировое лидерство по объемам стальной выплавки. Причем секрет их успеха очень прост. Но далеко не все могут идти таким путем.
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!