Подробнее Запомнить город


Кравчук Петр

Кравчук Петр

Петр Кравчук родился 11 июля 1962 года в селе Подрожье Волынской области.

Трудовую деятельность начал в 1983 году водителем в колхозе "Северный". Затем работал машинистом-кочегаром в/ч 42198, работником обслуживания приборов и оборудования и водителем Луцкого завокзального хозрасчетного рынка.

Параллельно учился в Львовском политехническом институте, который окончил в 1991 году по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с дипломом инженера-механика.

В 1992-1993 гг. П.Кравчук работал заместителем директора малого предприятия "Майрус". В 1994 году он возглавил совместное украинско-немецкое предприятие "КЛВ", а с 2001 года – также совместное с немцами ТОВ "Волынь-Транс". Также в 2005-2006 гг. он по совместительству занимал должность директора ТОВ "Минмат Ревербери".

В 2006 году П.Кравчук был избран народным депутатом по списку БЮТ (№83). В Верховной Раде V созыва он работал в комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. На внеочередных парламентских выборах 2007 года П.Кравчук занял 68-е место в списке БЮТ, однако, после избрания вошел в состав другого комитета – по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 С января по август 2008 года П.Кравчук руководил Государственной службой автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"). После того как этот пост занял Вадим Гуржос, П.Кравчук был назначен заместителем министра транспорта. Позже он был уволен с этой должности.

П.Кравчук член Украинской социал-демократической партии. По данным СМИ считается фигурой, близкой к премьер-министру Юлии Тимошенко.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!