Подробнее Запомнить город


Кравчук Петр

Кравчук Петр

Петр Кравчук родился 11 июля 1962 года в селе Подрожье Волынской области.

Трудовую деятельность начал в 1983 году водителем в колхозе "Северный". Затем работал машинистом-кочегаром в/ч 42198, работником обслуживания приборов и оборудования и водителем Луцкого завокзального хозрасчетного рынка.

Параллельно учился в Львовском политехническом институте, который окончил в 1991 году по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с дипломом инженера-механика.

В 1992-1993 гг. П.Кравчук работал заместителем директора малого предприятия "Майрус". В 1994 году он возглавил совместное украинско-немецкое предприятие "КЛВ", а с 2001 года – также совместное с немцами ТОВ "Волынь-Транс". Также в 2005-2006 гг. он по совместительству занимал должность директора ТОВ "Минмат Ревербери".

В 2006 году П.Кравчук был избран народным депутатом по списку БЮТ (№83). В Верховной Раде V созыва он работал в комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. На внеочередных парламентских выборах 2007 года П.Кравчук занял 68-е место в списке БЮТ, однако, после избрания вошел в состав другого комитета – по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 С января по август 2008 года П.Кравчук руководил Государственной службой автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"). После того как этот пост занял Вадим Гуржос, П.Кравчук был назначен заместителем министра транспорта. Позже он был уволен с этой должности.

П.Кравчук член Украинской социал-демократической партии. По данным СМИ считается фигурой, близкой к премьер-министру Юлии Тимошенко.

Статьи
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!