Подробнее Запомнить город


Кравчук Петр

Кравчук Петр

Петр Кравчук родился 11 июля 1962 года в селе Подрожье Волынской области.

Трудовую деятельность начал в 1983 году водителем в колхозе "Северный". Затем работал машинистом-кочегаром в/ч 42198, работником обслуживания приборов и оборудования и водителем Луцкого завокзального хозрасчетного рынка.

Параллельно учился в Львовском политехническом институте, который окончил в 1991 году по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство" с дипломом инженера-механика.

В 1992-1993 гг. П.Кравчук работал заместителем директора малого предприятия "Майрус". В 1994 году он возглавил совместное украинско-немецкое предприятие "КЛВ", а с 2001 года – также совместное с немцами ТОВ "Волынь-Транс". Также в 2005-2006 гг. он по совместительству занимал должность директора ТОВ "Минмат Ревербери".

В 2006 году П.Кравчук был избран народным депутатом по списку БЮТ (№83). В Верховной Раде V созыва он работал в комитете по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. На внеочередных парламентских выборах 2007 года П.Кравчук занял 68-е место в списке БЮТ, однако, после избрания вошел в состав другого комитета – по борьбе с организованной преступностью и коррупцией.

 С января по август 2008 года П.Кравчук руководил Государственной службой автомобильных дорог Украины ("Укравтодор"). После того как этот пост занял Вадим Гуржос, П.Кравчук был назначен заместителем министра транспорта. Позже он был уволен с этой должности.

П.Кравчук член Украинской социал-демократической партии. По данным СМИ считается фигурой, близкой к премьер-министру Юлии Тимошенко.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!