Подробнее Запомнить город


Давыдов Александр

Александр Давыдов родился 3 мая 1960 г. в г. Актюбинске. В 1984 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации с дипломом инженера-пилота.

После окончания училища работал в Днепропетровском объединенном авиаотряде, сначала вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40.

В 1996 году А.Давыдов был назначен директором авиационного департамента корпорации "Единые энергетические системы Украины". Позже занимал пост генерального директора ООО "Авиакомпания ЕЭС-Авиа".

В 2000-2001 гг. он работал сначала исполняющим обязанности главы правления, а затем и главой правления ОАО "Авиакомпания "Днепроавиа". Затем до 2002 г. работал помощником министра транспорта. В 2002-2003 гг. А.Давыдов занимал пост главы правления ОАО "Авиакомпания Авиалинии Украины".

С мая 2005 года по декабрь 2006 года работал первым заместителем главы Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации. В январе 2008 года А.Давыдов был назначен заместителем министра транспорта – главой Государственной авиационной администрации. Позже - уволен с этой должности после президентских выборов 2010 года.

8 июля 2010 ГПУ открыла первое дело против Александра Давыдова по ч.2 ст.364 и ч.2 ст.366 Уголовного кодекса (злоупотребление властью и служебный подлог соответственно).  21 января Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против Александра Давыдова по признакам злоупотребления служебным положением.

Позднее дело было закрыто.  А.Давыдов являлся ставленником бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, был ее личным пилотом.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!