Подробнее Запомнить город


Давыдов Александр

Александр Давыдов родился 3 мая 1960 г. в г. Актюбинске. В 1984 году окончил Актюбинское высшее летное училище гражданской авиации с дипломом инженера-пилота.

После окончания училища работал в Днепропетровском объединенном авиаотряде, сначала вторым пилотом, а затем командиром самолета Як-40.

В 1996 году А.Давыдов был назначен директором авиационного департамента корпорации "Единые энергетические системы Украины". Позже занимал пост генерального директора ООО "Авиакомпания ЕЭС-Авиа".

В 2000-2001 гг. он работал сначала исполняющим обязанности главы правления, а затем и главой правления ОАО "Авиакомпания "Днепроавиа". Затем до 2002 г. работал помощником министра транспорта. В 2002-2003 гг. А.Давыдов занимал пост главы правления ОАО "Авиакомпания Авиалинии Украины".

С мая 2005 года по декабрь 2006 года работал первым заместителем главы Государственной службы Украины по надзору за обеспечением безопасности авиации. В январе 2008 года А.Давыдов был назначен заместителем министра транспорта – главой Государственной авиационной администрации. Позже - уволен с этой должности после президентских выборов 2010 года.

8 июля 2010 ГПУ открыла первое дело против Александра Давыдова по ч.2 ст.364 и ч.2 ст.366 Уголовного кодекса (злоупотребление властью и служебный подлог соответственно).  21 января Генеральная прокуратура Украины возбудила уголовное дело против Александра Давыдова по признакам злоупотребления служебным положением.

Позднее дело было закрыто.  А.Давыдов являлся ставленником бывшего премьер-министра Юлии Тимошенко, был ее личным пилотом.

Статьи
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.
15.11.18, Игорь Воронцов
Платить за отопление нынешней зимой украинцам предстоит ощутимо больше – поскольку Кабинет министров Украины своим постановлением от 19 октября повысил цену газа с прежних 6958 грн. до 8550 грн./тыс. куб. м для предприятий теплоэнергетики. Те, в свою очередь, уже обратились в Национальную комиссию регулирования в сферах энергетики и коммунальных услуг с просьбой о повышении своих тарифов – поскольку газ является основным топливом для котельных.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!