Подробнее Запомнить город


Сергиенко Леонид

Сергиенко Леонид

Леонид Сергиенко родился 27 апреля 1955 года в селе Николаевка Днепропетровской области.

В 1973-1975 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. Затем учился в Днепропетровском государственном университете, который закончил в 1981 году по специальности радиофизик.

По окончании университета свою трудовую деятельность начал с работы наладчика радиоаппаратуры Днепропетровского машиностроительного завода им. Ленина, вскоре стал заместителем начальника цеха Днепропетровского радиозавода (1982-1983 гг.). Впоследствии - старший инженер енергоремонтного участка Днепропетровского завода "Полимер".

Согласно официальной биографии, в 1983 г. Л.Сергиенко перешел на работу электрослесарем розничного овощного комбината Бабушкинского р-на г. Днепропетровска. Затем работал электрослесарем Днепропетровского завода тяжелых прессов.

В 1993 г. Л.Сергиенко занялся бизнесом. По данным СМИ – частным извозом и торговлей обоями. Уже в следующем году он стал директором АОЗТ "Будднепросервис", а в 1995 г. – директором совместного украинско-немецкого АОЗТ "Днепромайн", которое занимается выпуском обоев. Данное предприятие Л.Сергиенко возглавлял до 2002 года. Кроме того в 1998-2002 гг. он был депутатом Днепропетровского горсовета.

На парламентских выборах 2002 г. он одержал победу в одномандатном округе №27 (Днепропетровская обл). В Верховной Раде IV созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса. Состоял в рядах Партии промышленников и предпринимателей.

В августе 2006 года Л.Сергиенко был назначен заместителем министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Остался на посту после прихода в министерство Иосифа Винского. 1 июля 2009 года Кабинет министров уволил Л.Сергиенко с  занимаемой должности.

На парламентских выборах 2012 прошел в Раду по списку оппозиционной на тот момент "Батькивщины" под №46. Позднее был исключен из одноименной фракции вместе с зятем Андреем Павелко за голосование в поддержку законопроектов правившей Партии регионов. После формирования новой коалиции "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа вошел в группу "Суверенная европейская Украина", образованную экс-регионалами и внефракционными.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!