Подробнее Запомнить город


Сергиенко Леонид

Сергиенко Леонид

Леонид Сергиенко родился 27 апреля 1955 года в селе Николаевка Днепропетровской области.

В 1973-1975 гг. проходил службу в рядах Вооруженных сил. Затем учился в Днепропетровском государственном университете, который закончил в 1981 году по специальности радиофизик.

По окончании университета свою трудовую деятельность начал с работы наладчика радиоаппаратуры Днепропетровского машиностроительного завода им. Ленина, вскоре стал заместителем начальника цеха Днепропетровского радиозавода (1982-1983 гг.). Впоследствии - старший инженер енергоремонтного участка Днепропетровского завода "Полимер".

Согласно официальной биографии, в 1983 г. Л.Сергиенко перешел на работу электрослесарем розничного овощного комбината Бабушкинского р-на г. Днепропетровска. Затем работал электрослесарем Днепропетровского завода тяжелых прессов.

В 1993 г. Л.Сергиенко занялся бизнесом. По данным СМИ – частным извозом и торговлей обоями. Уже в следующем году он стал директором АОЗТ "Будднепросервис", а в 1995 г. – директором совместного украинско-немецкого АОЗТ "Днепромайн", которое занимается выпуском обоев. Данное предприятие Л.Сергиенко возглавлял до 2002 года. Кроме того в 1998-2002 гг. он был депутатом Днепропетровского горсовета.

На парламентских выборах 2002 г. он одержал победу в одномандатном округе №27 (Днепропетровская обл). В Верховной Раде IV созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса. Состоял в рядах Партии промышленников и предпринимателей.

В августе 2006 года Л.Сергиенко был назначен заместителем министра транспорта и связи Николая Рудьковского. Остался на посту после прихода в министерство Иосифа Винского. 1 июля 2009 года Кабинет министров уволил Л.Сергиенко с  занимаемой должности.

На парламентских выборах 2012 прошел в Раду по списку оппозиционной на тот момент "Батькивщины" под №46. Позднее был исключен из одноименной фракции вместе с зятем Андреем Павелко за голосование в поддержку законопроектов правившей Партии регионов. После формирования новой коалиции "Батькивщины", "Свободы" и УДАРа вошел в группу "Суверенная европейская Украина", образованную экс-регионалами и внефракционными.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!