Подробнее Запомнить город


Клименко Анатолий

Клименко Анатолий

Анатолий Клименко родился 26 мая 1961 года в Днепропетровске.

Трудовую деятельность начал в 1978 году рабочим совхоза "Днепр" Днепропетровского района Днепропетровской области. Затем учился в Днепропетровском сельскохозяйственном институте. После окончания института и службы в армии два года (1984-1986 гг.) работал агрономом в совхозе "Днепр".

В 1986 году А.Клименко резко меняет сферу своей деятельности, перейдя на работу в органы госбезопасности. В 1986-1987 гг. он окончил высшую школу КГБ в Минске. В 1994-1999 гг. – офицер действующего резерва СБУ на должности заместителя Днепропетровского исполкома городского совета народных депутатов. Генерал-майор СБУ.

В мае 1999 г. А.Клименко был направлен на работу на должности заместителя главы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам деятельности правоохранительных органов, оборонной и мобилизационной работы.

На парламентских выборах 2002 года А.Клименко одержал победу в одномандатном округе №24 (Днепропетровская обл.). В Верховной Раде IV созыва входил в состав фракций "Единая Украина", ППУ и "Трудовая Украина", "Трудовая Украина" и Социалистической партии. Работал в парламентском комитете по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку СПУ (№49). Однако социалисты на выборах заручились поддержкой 5,69% избирателей и смогли провести в Верховную Раду 33 депутата.

В декабре 2007 г. А.Клименко был назначен заместителем министра транспорта. По некоторым данным И.Клименко входит в окружение министра транспорта Иосифа Винского.

24 марта 2010 г. распоряжением №596-р  А.Клименко освобожден с должности заместителя министра транспорта и связи Украины по собственному желанию.

Статьи
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!