Подробнее Запомнить город


Клименко Анатолий

Клименко Анатолий

Анатолий Клименко родился 26 мая 1961 года в Днепропетровске.

Трудовую деятельность начал в 1978 году рабочим совхоза "Днепр" Днепропетровского района Днепропетровской области. Затем учился в Днепропетровском сельскохозяйственном институте. После окончания института и службы в армии два года (1984-1986 гг.) работал агрономом в совхозе "Днепр".

В 1986 году А.Клименко резко меняет сферу своей деятельности, перейдя на работу в органы госбезопасности. В 1986-1987 гг. он окончил высшую школу КГБ в Минске. В 1994-1999 гг. – офицер действующего резерва СБУ на должности заместителя Днепропетровского исполкома городского совета народных депутатов. Генерал-майор СБУ.

В мае 1999 г. А.Клименко был направлен на работу на должности заместителя главы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам деятельности правоохранительных органов, оборонной и мобилизационной работы.

На парламентских выборах 2002 года А.Клименко одержал победу в одномандатном округе №24 (Днепропетровская обл.). В Верховной Раде IV созыва входил в состав фракций "Единая Украина", ППУ и "Трудовая Украина", "Трудовая Украина" и Социалистической партии. Работал в парламентском комитете по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку СПУ (№49). Однако социалисты на выборах заручились поддержкой 5,69% избирателей и смогли провести в Верховную Раду 33 депутата.

В декабре 2007 г. А.Клименко был назначен заместителем министра транспорта. По некоторым данным И.Клименко входит в окружение министра транспорта Иосифа Винского.

24 марта 2010 г. распоряжением №596-р  А.Клименко освобожден с должности заместителя министра транспорта и связи Украины по собственному желанию.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!