Подробнее Запомнить город


Бадагов Владимир

Бадагов Владимир

Владимир Бадагов родился 8 октября 1945 года в селе Широкое Днепропетровской области. В 1964 г. закончил Криворожский горный техникум после чего продолжил образование в Криворожском горно-рудном институте.

После окончания института в 1969 году В.Бадагов пошел работать мастером на Полтавский горно-обогатительный комбинат.

Во время работы на ГОКе В.Бадагов последовательно занимал должности мастера, начальника смены, начальника производственного участка, а затем и руководителя отела технического контроля. В 1980 году он был назначен на должность начальника дробильной фабрики, через два года В.Бадагов возглавил производственный отдел управления комбината, а в 1985 году стал главным инженером комбината. В 1998-2007 гг. В.Бадагов занимал пост генерального директора Полтавского ГОКа. В апреле 2007 г. он был избран главой наблюдательного совета предприятия.

В январе 2008 г. заслуженный металлург Украины В.Бадагов был назначен заместителем министра транспорта и связи. В министерстве В.Бадагов курировал железнодорожный транспорт. Уволен с занимаемой должности в апреле 2010 года.  

На парламентских выборах 2006 года В.Бадагов баллотировался по списку Социалистической партии (№45). Однако на выборах в Верховную Раду V созыва социалисты набрали 5,69% голосов и смогли провести в парламент 33 депутата. На внеочередных парламентских выборах 2007 года В.Бадагов также баллотировался по списку СПУ. Однако он занял в нем явно непроходное 206-е место. Кроме того социалисты тогда не смогли преодолеть 3%-ный барьер. Вместе с тем В.Бадагов он был депутатом четырех созывов Комсомольского горсовета и двух созывов Полтавского облсовета.

По данным СМИ, В.Бадагов близок к владельцу компании Ferrexpo, народному депутату от БЮТ Константину Жеваго. Это подтверждается тем фактом, что после увольнения из Минтранссвязи В.Бадагов был назначен первым заместителем председателя набсовета Полтавского ГОКа, в котором 51% акций принадлежит К.Жеваго.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!