Подробнее Запомнить город


Бадагов Владимир

Бадагов Владимир

Владимир Бадагов родился 8 октября 1945 года в селе Широкое Днепропетровской области. В 1964 г. закончил Криворожский горный техникум после чего продолжил образование в Криворожском горно-рудном институте.

После окончания института в 1969 году В.Бадагов пошел работать мастером на Полтавский горно-обогатительный комбинат.

Во время работы на ГОКе В.Бадагов последовательно занимал должности мастера, начальника смены, начальника производственного участка, а затем и руководителя отела технического контроля. В 1980 году он был назначен на должность начальника дробильной фабрики, через два года В.Бадагов возглавил производственный отдел управления комбината, а в 1985 году стал главным инженером комбината. В 1998-2007 гг. В.Бадагов занимал пост генерального директора Полтавского ГОКа. В апреле 2007 г. он был избран главой наблюдательного совета предприятия.

В январе 2008 г. заслуженный металлург Украины В.Бадагов был назначен заместителем министра транспорта и связи. В министерстве В.Бадагов курировал железнодорожный транспорт. Уволен с занимаемой должности в апреле 2010 года.  

На парламентских выборах 2006 года В.Бадагов баллотировался по списку Социалистической партии (№45). Однако на выборах в Верховную Раду V созыва социалисты набрали 5,69% голосов и смогли провести в парламент 33 депутата. На внеочередных парламентских выборах 2007 года В.Бадагов также баллотировался по списку СПУ. Однако он занял в нем явно непроходное 206-е место. Кроме того социалисты тогда не смогли преодолеть 3%-ный барьер. Вместе с тем В.Бадагов он был депутатом четырех созывов Комсомольского горсовета и двух созывов Полтавского облсовета.

По данным СМИ, В.Бадагов близок к владельцу компании Ferrexpo, народному депутату от БЮТ Константину Жеваго. Это подтверждается тем фактом, что после увольнения из Минтранссвязи В.Бадагов был назначен первым заместителем председателя набсовета Полтавского ГОКа, в котором 51% акций принадлежит К.Жеваго.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!