Подробнее Запомнить город


Бадагов Владимир

Бадагов Владимир

Владимир Бадагов родился 8 октября 1945 года в селе Широкое Днепропетровской области. В 1964 г. закончил Криворожский горный техникум после чего продолжил образование в Криворожском горно-рудном институте.

После окончания института в 1969 году В.Бадагов пошел работать мастером на Полтавский горно-обогатительный комбинат.

Во время работы на ГОКе В.Бадагов последовательно занимал должности мастера, начальника смены, начальника производственного участка, а затем и руководителя отела технического контроля. В 1980 году он был назначен на должность начальника дробильной фабрики, через два года В.Бадагов возглавил производственный отдел управления комбината, а в 1985 году стал главным инженером комбината. В 1998-2007 гг. В.Бадагов занимал пост генерального директора Полтавского ГОКа. В апреле 2007 г. он был избран главой наблюдательного совета предприятия.

В январе 2008 г. заслуженный металлург Украины В.Бадагов был назначен заместителем министра транспорта и связи. В министерстве В.Бадагов курировал железнодорожный транспорт. Уволен с занимаемой должности в апреле 2010 года.  

На парламентских выборах 2006 года В.Бадагов баллотировался по списку Социалистической партии (№45). Однако на выборах в Верховную Раду V созыва социалисты набрали 5,69% голосов и смогли провести в парламент 33 депутата. На внеочередных парламентских выборах 2007 года В.Бадагов также баллотировался по списку СПУ. Однако он занял в нем явно непроходное 206-е место. Кроме того социалисты тогда не смогли преодолеть 3%-ный барьер. Вместе с тем В.Бадагов он был депутатом четырех созывов Комсомольского горсовета и двух созывов Полтавского облсовета.

По данным СМИ, В.Бадагов близок к владельцу компании Ferrexpo, народному депутату от БЮТ Константину Жеваго. Это подтверждается тем фактом, что после увольнения из Минтранссвязи В.Бадагов был назначен первым заместителем председателя набсовета Полтавского ГОКа, в котором 51% акций принадлежит К.Жеваго.

Статьи
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.
10.10.19, Игорь Воронцов
Попытки властей регулировать хозяйственную деятельность всегда приводят к одному и тому же результату. В разных странах. Примеры Ирана и Индии, где у государства в экономике колоссальный вес, позволяют спрогнозировать последствия от попыток необоснованного повышения налоговой нагрузки на железорудную отрасль Украины – в соответствии с законопроектом №1210, который сейчас готовится к рассмотрению Верховной Радой.
02.10.19, Ярослав Ярош
Маловероятно, что скандал вокруг сенатора Байдена и его сына выльется в импичмент президента США Дональда Трампа. Но на здоровье второго по величине частного газодобытчика Украины он может сказаться фатально. Три года назад привлечение в состав директоров компании Burisma Group американского юриста Хантера Байдена стало для нее спасательным кругом. Сегодня круг превратился в чугунную гирю, которая тянет на дно.
23.09.19, Игорь Воронцов
Постоянно растущая стоимость квот на выброс парниковых газов в ЕС подталкивает европейских металлургов к поиску принципиально новых технологических решений. Отсюда и увлечение тематикой водородной металлургии. Вот только интерес к безуглеродному производству стали опережает реальные возможности в этой сфере по крайней мере на 40 лет. А может быть, и больше.
20.09.19, Ярослав Ярош
Атака на два НПЗ компании Saudi Aramco спровоцировала молниеносный скачок цен на нефть по всему миру. Ближайшая неделя покажет, отделается ли глобальная экономика легким испугом или мир стоит на пороге нового многослойного конфликта, в который будут втянуты Иран, США, все страны Персидского залива, а по ходу дела Израиль, Россия, ЕС и т. д.
16.09.19, Игорь Воронцов
Первое заседание рабочей группы по вопросам ренты на добычу железной руды, которое состоялось 12 сентября в комитете Верховной Рады по налоговой и таможенной политике, выявило ключевые разногласия между представителями бизнеса и авторами скандального законопроекта №1210.
11.09.19, Игорь Воронцов
Украина ранее уже потеряла позиции в высокотехнологичных отраслях, утратив статус развитой индустриальной державы. Теперь предлагается уничтожить еще и горнодобывающую промышленность, на которой во многом базируется вся экономика страны. Соответствующие инициативы содержатся в законопроекте №1210 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины. Автором документа является председатель комитета Верховной Рады по налоговой политике Даниил Гетманцев.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!