Подробнее Запомнить город


Работнев Владимир

Работнев Владимир

Владимир Работнев родился 12 января 1962 г. в г. Алма-Ата (Казахстан). Образование получил в Одесском высшем инженерном морском училище, которое окончил в 1984 г. с дипломом инженера-теплоэнергетика.

После окончания учебы работал механиком судов сухогрузного флота, инженером и ведущим инженером технического отдела Черноморского морского пароходства.

В 1996 г. В.Работнев занялся экологией, возглавив сектор, а затем отдел охраны окружающей природной среды в Государственном департаменте морского и речного транспорта. Позже в 2000-2004 гг. он также возглавлял восточноевропейский демонстрационный центр международной программы управления водяным балластом ("ГлоБалласт").

Кроме того в 1999-2002 г.г. он работал заместителем начальника Главной госинспекции Украины по безопасности судоходства и первым заместителем начальника Государственной морской инспекции по безопасности судоходства Госфлотинспекции Украины. Затем он два года возглавлял информационно-аналитический центр безопасности судоходства Института последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины.

Переломным в карьере В.Работнева стал 2004 год, когда он был назначен на пост директора Государственного департамента морского и речного транспорта. Однако в мае 2005 года он был уволен с этой должности. По данным, появившимся в СМИ, отставка В.Работнева была вызвана тем, что его ведомство подготовило длятогдашнего  Президента Виктора Ющенко недостоверную информацию о параметрах Дунайского канала, что вызвало конфуз в его беседе с румынским коллегой.

Тем не менее В.Работнев в том же году возглавил Главную госинспекцию по вопросам судоходства, но в 2006 г. остался без должности в органах исполнительной власти и до своего нового назначения работал помощником-консультантом народного депутата Украины.

Новый подъем В.Работнева произошел в марте 2008 года, когда он был назначен заместителем министра транспорта и связи и директором Государственного департамента по морскому и речному транспорту. С 2010 года не занимает эту должность. Его деятельность в должности заммнистра стала предметом расследования правоохранительных органов. В итоге обвинения так и не были предъявлены.

По данным открытых источников, В.Работнев является ставленником народного депутата от БЮТ Юрия Крука, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи.

Кроме того в СМИ появлялась информация о том, что В.Работнев лоббировал участие в работе украинских морских портов ряда компаний, в которых учредителями являются он сам и близкие ему люди. Среди таких компаний назывались: ООО "Марекс Лтд", ООО "КС–Инвест", МП "Промышленник".



Статьи
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.
10.10.19, Игорь Воронцов
Попытки властей регулировать хозяйственную деятельность всегда приводят к одному и тому же результату. В разных странах. Примеры Ирана и Индии, где у государства в экономике колоссальный вес, позволяют спрогнозировать последствия от попыток необоснованного повышения налоговой нагрузки на железорудную отрасль Украины – в соответствии с законопроектом №1210, который сейчас готовится к рассмотрению Верховной Радой.
02.10.19, Ярослав Ярош
Маловероятно, что скандал вокруг сенатора Байдена и его сына выльется в импичмент президента США Дональда Трампа. Но на здоровье второго по величине частного газодобытчика Украины он может сказаться фатально. Три года назад привлечение в состав директоров компании Burisma Group американского юриста Хантера Байдена стало для нее спасательным кругом. Сегодня круг превратился в чугунную гирю, которая тянет на дно.
23.09.19, Игорь Воронцов
Постоянно растущая стоимость квот на выброс парниковых газов в ЕС подталкивает европейских металлургов к поиску принципиально новых технологических решений. Отсюда и увлечение тематикой водородной металлургии. Вот только интерес к безуглеродному производству стали опережает реальные возможности в этой сфере по крайней мере на 40 лет. А может быть, и больше.
20.09.19, Ярослав Ярош
Атака на два НПЗ компании Saudi Aramco спровоцировала молниеносный скачок цен на нефть по всему миру. Ближайшая неделя покажет, отделается ли глобальная экономика легким испугом или мир стоит на пороге нового многослойного конфликта, в который будут втянуты Иран, США, все страны Персидского залива, а по ходу дела Израиль, Россия, ЕС и т. д.
16.09.19, Игорь Воронцов
Первое заседание рабочей группы по вопросам ренты на добычу железной руды, которое состоялось 12 сентября в комитете Верховной Рады по налоговой и таможенной политике, выявило ключевые разногласия между представителями бизнеса и авторами скандального законопроекта №1210.
11.09.19, Игорь Воронцов
Украина ранее уже потеряла позиции в высокотехнологичных отраслях, утратив статус развитой индустриальной державы. Теперь предлагается уничтожить еще и горнодобывающую промышленность, на которой во многом базируется вся экономика страны. Соответствующие инициативы содержатся в законопроекте №1210 о внесении изменений в Налоговый кодекс Украины. Автором документа является председатель комитета Верховной Рады по налоговой политике Даниил Гетманцев.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!