Подробнее Запомнить город


Работнев Владимир

Работнев Владимир

Владимир Работнев родился 12 января 1962 г. в г. Алма-Ата (Казахстан). Образование получил в Одесском высшем инженерном морском училище, которое окончил в 1984 г. с дипломом инженера-теплоэнергетика.

После окончания учебы работал механиком судов сухогрузного флота, инженером и ведущим инженером технического отдела Черноморского морского пароходства.

В 1996 г. В.Работнев занялся экологией, возглавив сектор, а затем отдел охраны окружающей природной среды в Государственном департаменте морского и речного транспорта. Позже в 2000-2004 гг. он также возглавлял восточноевропейский демонстрационный центр международной программы управления водяным балластом ("ГлоБалласт").

Кроме того в 1999-2002 г.г. он работал заместителем начальника Главной госинспекции Украины по безопасности судоходства и первым заместителем начальника Государственной морской инспекции по безопасности судоходства Госфлотинспекции Украины. Затем он два года возглавлял информационно-аналитический центр безопасности судоходства Института последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины.

Переломным в карьере В.Работнева стал 2004 год, когда он был назначен на пост директора Государственного департамента морского и речного транспорта. Однако в мае 2005 года он был уволен с этой должности. По данным, появившимся в СМИ, отставка В.Работнева была вызвана тем, что его ведомство подготовило длятогдашнего  Президента Виктора Ющенко недостоверную информацию о параметрах Дунайского канала, что вызвало конфуз в его беседе с румынским коллегой.

Тем не менее В.Работнев в том же году возглавил Главную госинспекцию по вопросам судоходства, но в 2006 г. остался без должности в органах исполнительной власти и до своего нового назначения работал помощником-консультантом народного депутата Украины.

Новый подъем В.Работнева произошел в марте 2008 года, когда он был назначен заместителем министра транспорта и связи и директором Государственного департамента по морскому и речному транспорту. С 2010 года не занимает эту должность. Его деятельность в должности заммнистра стала предметом расследования правоохранительных органов. В итоге обвинения так и не были предъявлены.

По данным открытых источников, В.Работнев является ставленником народного депутата от БЮТ Юрия Крука, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи.

Кроме того в СМИ появлялась информация о том, что В.Работнев лоббировал участие в работе украинских морских портов ряда компаний, в которых учредителями являются он сам и близкие ему люди. Среди таких компаний назывались: ООО "Марекс Лтд", ООО "КС–Инвест", МП "Промышленник".



Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!