Подробнее Запомнить город


Работнев Владимир

Работнев Владимир

Владимир Работнев родился 12 января 1962 г. в г. Алма-Ата (Казахстан). Образование получил в Одесском высшем инженерном морском училище, которое окончил в 1984 г. с дипломом инженера-теплоэнергетика.

После окончания учебы работал механиком судов сухогрузного флота, инженером и ведущим инженером технического отдела Черноморского морского пароходства.

В 1996 г. В.Работнев занялся экологией, возглавив сектор, а затем отдел охраны окружающей природной среды в Государственном департаменте морского и речного транспорта. Позже в 2000-2004 гг. он также возглавлял восточноевропейский демонстрационный центр международной программы управления водяным балластом ("ГлоБалласт").

Кроме того в 1999-2002 г.г. он работал заместителем начальника Главной госинспекции Украины по безопасности судоходства и первым заместителем начальника Государственной морской инспекции по безопасности судоходства Госфлотинспекции Украины. Затем он два года возглавлял информационно-аналитический центр безопасности судоходства Института последипломного образования руководящих сотрудников и специалистов водного транспорта Украины.

Переломным в карьере В.Работнева стал 2004 год, когда он был назначен на пост директора Государственного департамента морского и речного транспорта. Однако в мае 2005 года он был уволен с этой должности. По данным, появившимся в СМИ, отставка В.Работнева была вызвана тем, что его ведомство подготовило длятогдашнего  Президента Виктора Ющенко недостоверную информацию о параметрах Дунайского канала, что вызвало конфуз в его беседе с румынским коллегой.

Тем не менее В.Работнев в том же году возглавил Главную госинспекцию по вопросам судоходства, но в 2006 г. остался без должности в органах исполнительной власти и до своего нового назначения работал помощником-консультантом народного депутата Украины.

Новый подъем В.Работнева произошел в марте 2008 года, когда он был назначен заместителем министра транспорта и связи и директором Государственного департамента по морскому и речному транспорту. С 2010 года не занимает эту должность. Его деятельность в должности заммнистра стала предметом расследования правоохранительных органов. В итоге обвинения так и не были предъявлены.

По данным открытых источников, В.Работнев является ставленником народного депутата от БЮТ Юрия Крука, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи.

Кроме того в СМИ появлялась информация о том, что В.Работнев лоббировал участие в работе украинских морских портов ряда компаний, в которых учредителями являются он сам и близкие ему люди. Среди таких компаний назывались: ООО "Марекс Лтд", ООО "КС–Инвест", МП "Промышленник".



Статьи
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.
23.01.19, Игорь Воронцов
Увеличение спроса в ряде регионов мира толкает вверх закупочные цены на стальной лом. В результате существующая в Украине экспортная пошлина в размере 42 евро/тонну перестает выполнять свою задачу – обеспечение стабильной работы украинской металлургии, стратегически важной отрасли для национальной экономики.
18.01.19, Игорь Воронцов
Чушковый чугун по итогам января-ноября 2018 г. оказался "палочкой-выручалочкой", вытянувшей в позитивную динамику весь экспорт украинской металлопродукции. Однако и в этом сегменте украинским металлургам становится все сложнее находить сбыт на внешних рынках. К традиционным конкурентам в лице россиян добавились производители из Ирана, Индии, Бразилии.
15.01.19, Ярослав Ярош
Под конец 2018 г. украинский рынок металлолома погрузился чуть ли не в дзен: покупатели не метались из-за нехватки запасов, продавцы наслаждались хоть и медленным, зато стабильным ростом цен. Но любая идиллия недолговечна, а эта тем более. Нынешняя сбалансированность на внутреннем рынке опирается только на одну ногу – административно-тарифное регулирование. Вторая – эффективность ломозаготовки – продолжает хромать.
08.01.19, Игорь Воронцов
Регион Юго-Восточной Азии не входит в число основных рынков сбыта для украинских металлургов. Но растущий торговый протекционизм в ЕС и обострение конкуренции в регионе MENA (Ближний Восток и Северная Африка) делают ЮВА привлекательным для производителей, желающих поддержать и нарастить стальные продажи.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!