Подробнее Запомнить город


Лизун Степан

Лизун Степан

Степан Лизун родился 1 января 1951 года в с. Бада Хилонского района Читинской области. В 1973 году окончил Львовский государственный университет по специальности "Оптические приборы и спектроскопия"

В 1973 – 1975 годах С.Лизун работал инженером НПО "Термоприлад" во Львове.

В период 1975 – 1990 г.г. - инженер, старший инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 1990 по 1997 год занимал должность заведующего отделом проблем нефтяной геофизики ИГГГК НАН Украины во Львове.

В 1997 – 2000 годах С.Лизун был директором ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 2000 по 2001 год заместитель министра экологии и природных ресурсов Украины, а с 2001 по 2003 год - первым заместитель Государственного секретаря Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

В период 2003 – 2005 годов С.Лизун занимал должность генеральныго директора дочернего предприятия "Научно-исследовательский институт" нефтегазовой промышленности НАК "Нафтогаз Украины".

С 2005 по 2006 год первый заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины, а с 2006 по 2007 год – заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины.

В декабре 2007 года С.Лизун назначен заместителем министра охраны окружающей естественной среды Украины. 

 С марта 2010 года - заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины. Позже был уволен с этой должности.

Статьи
19.04.19, Ярослав Ярош
Год спустя после выкупа у российского холдинга Evraz Александр Ярославский завел под единую крышу два своих металлургических актива. Теперь деятельность Днепровского металлургического завода и ГОКа "Сухая Балка" (Кривой Рог) будет координировать управленческая компания DCH Steel Management. Хотя для построения полнокровной горно-металлургической вертикали этого недостаточно. Угледобыча и обогащение руды остаются слабыми звеньями всей конструкции.
12.04.19, Игорь Воронцов
Южнокорейская корпорация Posco, пятый по величине стальной производитель в мире, в начале текущего года объявила об отказе от крупных инвестиций за рубежом, завершив десятилетие активной экспансии на внешних рынках.
09.04.19, Ярослав Ярош
НАК "Нафтогаз Украины" и ПАО "Укрнафта" начали процесс цивилизованного развода, в финале которого государство должно выйти из акционеров "Укрнафты", а бизнес-группа Игоря Коломойского оформить над ней полный контроль, в т. ч. и де-юре. Переход может затянуться на несколько лет, но первый шаг уже сделан. 28 марта акционеры "Укрнафты" и руководство НАК "Нафтогаз Украины" согласовали механизм взаимного очищения от долгов. Как часто бывает в подобных случаях, в конце многоходовки денег недосчитается бюджет.
03.04.19, Игорь Воронцов
Экологический налог в Украине регулярно повышается, но экологическая обстановка как минимум не становится лучше. Несмотря на уменьшение числа действующих промышленных предприятий, уровень вредных выбросов остается стабильно высоким. Почему так происходит, и что с этим делать?
29.03.19, Ярослав Ярош
За последний год Одесский припортовый завод не удалось ни продать, ни запустить. В начале 2019 г. ОПЗ нашел для себя очередного сомнительного партнера, обещавшего обеспечить предприятие природным газом. Но это партнерство заблокировала НАК "Нафтогаз Украины", которая, возможно, сама готова оформить опеку над припортовым.
25.03.19, Павел Вернивский
В развитых странах доля сектора услуг в ВВП давно доминирует, и промышленность, на первый взгляд, оказалась на вторых ролях, что дало возможность экономистам заявить о вступлении общества в новую стадию – постиндустриальную. Но если внимательно присмотреться, то можно заметить, что промышленность никуда не делась, просто косвенно занятые в ней работники де-факто учитываются по другой статье.
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!