Подробнее Запомнить город


Лизун Степан

Лизун Степан

Степан Лизун родился 1 января 1951 года в с. Бада Хилонского района Читинской области. В 1973 году окончил Львовский государственный университет по специальности "Оптические приборы и спектроскопия"

В 1973 – 1975 годах С.Лизун работал инженером НПО "Термоприлад" во Львове.

В период 1975 – 1990 г.г. - инженер, старший инженер, научный сотрудник, старший научный сотрудник ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 1990 по 1997 год занимал должность заведующего отделом проблем нефтяной геофизики ИГГГК НАН Украины во Львове.

В 1997 – 2000 годах С.Лизун был директором ИГГГК НАН Украины во Львове.

С 2000 по 2001 год заместитель министра экологии и природных ресурсов Украины, а с 2001 по 2003 год - первым заместитель Государственного секретаря Министерства экологии и природных ресурсов Украины.

В период 2003 – 2005 годов С.Лизун занимал должность генеральныго директора дочернего предприятия "Научно-исследовательский институт" нефтегазовой промышленности НАК "Нафтогаз Украины".

С 2005 по 2006 год первый заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины, а с 2006 по 2007 год – заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины.

В декабре 2007 года С.Лизун назначен заместителем министра охраны окружающей естественной среды Украины. 

 С марта 2010 года - заместитель министра охраны окружающей естественной среды Украины. Позже был уволен с этой должности.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!