Подробнее Запомнить город


Елисеев Константин

Елисеев Константин

Константин Елисеев родился 14 сентября 1970 года в Донецкой области. В 1992 году он окончил Украинский институт международных отношений при Киевском университете им. Т.Шевченко.

С 1992 по 1993 год К.Елисеев был атташе группы коллегии МИД Украины, а в 1993 году атташе, третий секретарь отдела международных организаций МИД Украины.

С 1993 по 1994 год - третий секретарь отдела политических вопросов ООН и ее спецучреждений управления международных организаций МИД Украины. В период 1994 – 1997 годов К.Елисеев занимал должность третьего, второго секретаря Постоянного представительства Украины при ООН.

С 1997 по 1999 год - первый секретарь посольства Украины во Франции. В 1999 – 2000 годах главный консультант отдела двустороннего сотрудничества главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента, а с 2000 по 2004 год занимал должность директора Кабинета министра иностранных дел.

С 2004 по 2007 год К.Елисеев заместитель представителя Украины при Европейском союзе. В октябре 2007 года был назначен заместителем министра иностранных дел Украины.

В ноябре 2007 года назначен руководителем делегации Украины на переговорах с ЕС по новой зоне свободной торговли. 14 января 2011 года  уволен  с должности замглавы МИД, назначен представителем Украины при Еврокомиссии и других структурах Евросоюза в Брюсселе.

Уволен с должности 26 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. К.Елисеев женат, воспитывает дочь и сына.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!