Подробнее Запомнить город


Елисеев Константин

Елисеев Константин

Константин Елисеев родился 14 сентября 1970 года в Донецкой области. В 1992 году он окончил Украинский институт международных отношений при Киевском университете им. Т.Шевченко.

С 1992 по 1993 год К.Елисеев был атташе группы коллегии МИД Украины, а в 1993 году атташе, третий секретарь отдела международных организаций МИД Украины.

С 1993 по 1994 год - третий секретарь отдела политических вопросов ООН и ее спецучреждений управления международных организаций МИД Украины. В период 1994 – 1997 годов К.Елисеев занимал должность третьего, второго секретаря Постоянного представительства Украины при ООН.

С 1997 по 1999 год - первый секретарь посольства Украины во Франции. В 1999 – 2000 годах главный консультант отдела двустороннего сотрудничества главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента, а с 2000 по 2004 год занимал должность директора Кабинета министра иностранных дел.

С 2004 по 2007 год К.Елисеев заместитель представителя Украины при Европейском союзе. В октябре 2007 года был назначен заместителем министра иностранных дел Украины.

В ноябре 2007 года назначен руководителем делегации Украины на переговорах с ЕС по новой зоне свободной торговли. 14 января 2011 года  уволен  с должности замглавы МИД, назначен представителем Украины при Еврокомиссии и других структурах Евросоюза в Брюсселе.

Уволен с должности 26 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. К.Елисеев женат, воспитывает дочь и сына.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!