Подробнее Запомнить город


Костенко Юрий

Костенко Юрий

Юрий Костенко родился 6 ноября 1945 года в Киеве.

В 1968 году он окончил Киевский национальный университет им. Т.Г.Шевченко, по специальности историк–международник.

С июля 1968 года Ю.Костенко был Атташе, третьим секретарем Отдела Управления международных организаций МИД УССР.

В 1971-1972 годах служил в армии. С 1972 по 1975 год был третьим, вторым секретарем Генерального секретариата МИД УССР.

В 1975 – 1984 годах Ю.Костенко являлся помощником министра, первым секретарем, советником Отдела международных организаций МИД.

С 1984 по 1985 год занимал должность исполнительного секретаря Комиссии УССР по делам ЮНЕСКО. В 1985 – 1988 годах Ю.Костенко работал начальником Отдела кадров МИД. Позднее с 1988 по 1994 год он был постоянным представителем Украины при международных организациях в Вене.

В период 1992 – 1994 годов был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Австрийской Республике, Главой делегации на Венских переговорах по вопросам безопасности и сотрудничества в Европе.

С 1994 по 1997 год Ю.Костенко занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Федеральной Республике Германия. В 1997 – 2001 годах он являлся послом по особым поручениям, Генеральным инспектор МИД Украины.

В период 2001 – 2006 годов Ю.Костенко был чрезвычайным и полномочным послом Украины в Японии. Впоследствии с 2004 по 2006 год он занимал должность чрезвычайного и полномочного посла Украины в Республике Филиппины по совместительству.

11 мая 2006 года Ю.Костенко был назначен заместителем министра иностранных дел Украины. В 2010 году он уволен с этого поста.

Имеет ранг чрезвычайного и полномочного посла Украины.

Ю.Костенко женат, имеет сына и дочь.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!