Подробнее Запомнить город


Сизенко Юрий

Сизенко Юрий

Юрий Сизенко родился 19 января 1956 года.

В 1999 году с отличием он окончил Национальную юридическую Академию имени Ярослава Мудрого по специальности “Правоведение”.

В 1973-1974 годах Ю.Сизенко работал слесарем на комбинате "Запорожсталь".

С 1974 по 1976 год служил в рядах Советской Армии (Центральная группа войск, Чехословакия, части военно-воздушных Сил).

В 1976 году он был слесарем локомотивного депо станции "Запорожья-2".

В период 1976-1994 годов Ю.Сизенко был электрослесарем Запорожского электровозоремонтного завода.

В 1994 году он был избран по мажоритарному округу народным депутатом в Верховную Раду Украины.

В 1994 - 1998 годах был секретарем Комиссии (Комитета) по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Верховной Рады Украины.

В 1998 году Ю.Сизенко был избран народным депутатом Украины в Верховную Раду Украины по списку Коммунистической партии Украины.

В 1998-2002 годах он занимал должность председателя подкомитета по вопросам физкультуры и спорта Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

Ю.Сизенко занимаел должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В декабре 2011 года Президент Виктор Янукович освободил Ю.Сизенко от должности заместителя министра по делам семьи, молодежи и спорта

Ю.Сизенко женат, имеет четырех детей.

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!