Подробнее Запомнить город


Сизенко Юрий

Сизенко Юрий

Юрий Сизенко родился 19 января 1956 года.

В 1999 году с отличием он окончил Национальную юридическую Академию имени Ярослава Мудрого по специальности “Правоведение”.

В 1973-1974 годах Ю.Сизенко работал слесарем на комбинате "Запорожсталь".

С 1974 по 1976 год служил в рядах Советской Армии (Центральная группа войск, Чехословакия, части военно-воздушных Сил).

В 1976 году он был слесарем локомотивного депо станции "Запорожья-2".

В период 1976-1994 годов Ю.Сизенко был электрослесарем Запорожского электровозоремонтного завода.

В 1994 году он был избран по мажоритарному округу народным депутатом в Верховную Раду Украины.

В 1994 - 1998 годах был секретарем Комиссии (Комитета) по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Верховной Рады Украины.

В 1998 году Ю.Сизенко был избран народным депутатом Украины в Верховную Раду Украины по списку Коммунистической партии Украины.

В 1998-2002 годах он занимал должность председателя подкомитета по вопросам физкультуры и спорта Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

Ю.Сизенко занимаел должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В декабре 2011 года Президент Виктор Янукович освободил Ю.Сизенко от должности заместителя министра по делам семьи, молодежи и спорта

Ю.Сизенко женат, имеет четырех детей.

Статьи
18.03.19, Ярослав Ярош
Более 10 лет руководство комбината "ArcelorMittal Кривой Рог" вело разговоры о строительстве новой агломерационной фабрики на предприятии. Но в начале 2019-го из дирекции АМКР прилетели другие вводные. Комбинат решил отказаться от прежней идеи. Теперь вместо новой аглофабрики должна появиться фабрика по окомкованию ЖРС. Такой объект, согласно предварительным расчетам, и экологичнее, и экономически выгоднее. Но при этом реконструкция обогатительного хозяйства на АМКР затянется и подорожает.
01.03.19, Игорь Воронцов
Наметившийся рост мировых цен на стальной лом угрожает стабильности работы украинских металлургических предприятий, обеспечивающих сотни тысяч рабочих мест и 25% валютных поступлений в страну. Ответом на вызов является законопроект №9474, принятый Верховной Радой 28 февраля за основу и в целом и направленный президенту Украины. Если он последует примеру законодателей и не станет затягивать с подписанием важного для отрасли документа, можно будет считать, что у металлургов есть сырье, а у бюджета – рост налоговых поступлений.
27.02.19, Ярослав Ярош
Глобальные торговые войны на стальном рынке украинскую металлургию пока особо не подкосили. Наоборот, по данным Министерства экономического развития и торговли, экспорт стальной продукции из страны вырос на 14,9%, или на 1,5 млрд долл. в денежном выражении, а по некоторым товарным позициям показал лучшие результаты с 2014 года.
20.02.19, Игорь Воронцов
Инициатива железнодорожной госмонополии грозит "заморозить" даже тот слабый экономический рост, который сейчас есть в Украине. Предлагаемая руководством Укрзализныци автоматическая индексация тарифов на грузоперевозки означает сверхприбыль для монополиста и многомиллиардные убытки для промышленности и АПК.
13.02.19, Ярослав Ярош
25 февраля собрание акционеров Днепровского металлургического завода намерено утвердить привлечение кредита Ощадбанка на сумму до 30 млн долл. С большой вероятностью средства с этой линии пойдут на финансирование строительства машины непрерывного литья заготовок. Проект анонсировал в 2017 г. еще старый хозяин ДМЗ – российский холдинг "Евраз". Новый владелец завода Александр Ярославский не отказался от задумки.
08.02.19, Игорь Воронцов
Производство металлоконструкций в Украине по итогам 2018 г. вернулось к уровню 2011-2012 гг. Несмотря на уверенный рост показателей, многие участники рынка оценивают прошедший год как менее успешный, чем предыдущий, и констатируют, что подъем в 2019 г. будет ограничиваться скромными возможностями национальной экономики.
25.01.19, Ярослав Ярош
В течение февраля национальная компания "Энергоатом" планирует провести серию общественных слушаний в 9 областных центрах Украины относительно достройки третьего и четвертого энергоблоков Хмельницкой АЭС и их влияния на окружающую среду. Это означает, что один из крупнейших долгостроев в истории Украины снова пытаются вернуть в активную фазу. Согласно последним подсчетам проект будет стоить 72,4 млрд грн. Его основная цель – увеличение экспорта электроэнергии в ЕС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!