Подробнее Запомнить город


Сизенко Юрий

Сизенко Юрий

Юрий Сизенко родился 19 января 1956 года.

В 1999 году с отличием он окончил Национальную юридическую Академию имени Ярослава Мудрого по специальности “Правоведение”.

В 1973-1974 годах Ю.Сизенко работал слесарем на комбинате "Запорожсталь".

С 1974 по 1976 год служил в рядах Советской Армии (Центральная группа войск, Чехословакия, части военно-воздушных Сил).

В 1976 году он был слесарем локомотивного депо станции "Запорожья-2".

В период 1976-1994 годов Ю.Сизенко был электрослесарем Запорожского электровозоремонтного завода.

В 1994 году он был избран по мажоритарному округу народным депутатом в Верховную Раду Украины.

В 1994 - 1998 годах был секретарем Комиссии (Комитета) по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма Верховной Рады Украины.

В 1998 году Ю.Сизенко был избран народным депутатом Украины в Верховную Раду Украины по списку Коммунистической партии Украины.

В 1998-2002 годах он занимал должность председателя подкомитета по вопросам физкультуры и спорта Комитета Верховной Рады Украины по вопросам молодежной политики, физической культуры, спорта и туризма.

Ю.Сизенко занимаел должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В декабре 2011 года Президент Виктор Янукович освободил Ю.Сизенко от должности заместителя министра по делам семьи, молодежи и спорта

Ю.Сизенко женат, имеет четырех детей.

Статьи
22.05.18, Игорь Воронцов
Комитет Верховной Рады по промышленной политике в нынешнем созыве активно отстаивает интересы украинских производителей, в т.ч. металлургов. Так, на прошлой неделе по предложению комитета Рада одобрила повышение пошлины на экспорт черного металлолома до 42 евро/тонну и продлила срок действия пошлины до сентября 2019 г.
21.05.18, Ярослав Ярош
"АрселорМиттал Кривой Рог" переживает, пожалуй, самую длительную полосу невезения в своей истории. В марте на комбинате обрушилась крыша конвертерного цеха, в апреле разлился жидкий чугун при запуске после ремонта домны №9, в мае выплавку парализовала забастовка железнодорожников. Единственный луч света – успешное завершение масштабной реконструкции коксовых батарей №№ 5-6. Только в нынешних условиях эффект от удачного проекта смазан. Возможность на 100% обеспечивать себя коксом появилась у АМКР как раз тогда, когда он фатально теряет объемы выпуска металлопродукции.
14.05.18, Павел Вернивский
Время, когда промышленность играла важную роль в экономическом развитии, безвозвратно ушло. И теперь ей на смену пришла постиндустриальная экономика. Если посмотреть на экономики развитых стран, то везде сфера услуг имеет важнейшее значение. Ее доля в ВВП колеблется от 60 до 80%. Какие еще нужны доказательства?
08.05.18, Анна Ганзенко
Старт нового сезона навигации по рекам вновь возродил споры о том, чем же является отрасль речных перевозок для нашей страны: ржавым якорем, который тормозит развитие транспортного потенциала страны, либо наоборот – новым драйвером роста, который способен придать дополнительный импульс для развития смежных отраслей экономики.
03.05.18, Ярослав Ярош
23 мая Еврокомиссия должна решить, можно ли холдингу ArcelorMittal приобрести итальянский металлургический комбинат Ilva. Хотя источники Reuters говорят, что проект положительного решения уже готов. Но прежде чем оно вступит в силу, Лакшми Митталу придется продать целую охапку своих активов в Европе. И это обещает нескучный сезон слияний и поглощений в европейском ГМК.
27.04.18, Максим Полевой
В мировом машиностроении активнее всего развиваются электротехника, автопром и авиастроение, а среди регионов в обозримом будущем лидерство от Европейского Союза перейдет к Китаю.
23.04.18, Ярослав Ярош
"Нафтогаз Украины" без особой турбулентности полностью отказался от закупки российского газа, но отказаться от транзитной прокачки намного сложнее. Во-первых, это потенциальная потеря легкого дохода, размеры которого исчисляются миллиардами долларов в год. Во-вторых, это скрытая угроза для реверсных поставок из Европы и газообеспечения страны в целом. Поэтому Киев продолжает политическими, юридическими, экономическими методами добиваться сохранения транзитного потока через украинскую ГТС.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!