Подробнее Запомнить город


Кондратюк Татьяна

Кондратюк Татьяна

Татьяна Кондратюк родилась 18 июля 1974 года.

Окончила Харьковский государственный университет по специальности “Филолог, преподаватель английского языка и литературы”.

В 2002 году защитила диссертацию на тему “Формирования государственной политики поддержки малого бизнеса в Украине”.

Т.Кондратюк является автором 12 научных трудов по вопросам государственного управления, в том числе монографии “Государственная политика поддержка малого бизнеса”.

С 1996 по 2005 год она работала генеральным директором и генеральным представителем “Видиван Ltd” по Восточной Европе.

В 1998 году получила победу в номинации “Лучший молодой руководитель предприятия”.

С 2005 года Т.Кондратюк занимает руководящие должности в структурах центральной исполнительной власти: с марта 2005 по декабря 2006 года работала заместителем министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта, а с марта 2007 по декабря 2007 года – заместителем главы Житомирской областной государственной администрации.

С 1998 года она возглавила Всеукраинское объединение “Действие”, которое имеет Консультативный статус при Экономическом и Социальном Совете Организации Объединенных Наций, неоднократно представляла Украину с докладами, в том числе как председатель государственной делегации Украины.

С 1999 года Т.Кондратюк работала заместителем председателя Национального совета женщин, а с 2007 года стала сопредседателем Всеукраинской общественной организации “Служба защиты детей” и основателем Всеукраинской благотворительной организации “Дай руку ребенку”.

Т.Кондратюк занимала должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволена с этого поста.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!