Подробнее Запомнить город


Корж Павел

Корж Павел

Павел Корж родился 13 ноября 1953 г. в г. Пологи Запорожской обл.

В 1976 году окончил Днепропетровский горный институт им. Артема по специальности "технология и комплексная механизация подземной разработки полезных ископаемых", а в 1997-м - Государственную горную академию по специальности "финансы и кредит".

В 1976-1987 гг. работал горным мастером, заместителем начальника, начальником добывающего участка, заместителем главного инженера, замдиректора шахты "Белозерская" ПО "Добропольеуголь" в Белозерске Донецкой области.

С 1987 по 1989 г. - начальник отдела треста "Добропольеуголь".

В 1989-1991 гг. П. Корж занимает должность директора шахты "Белозерская", в 1991-1992 гг. - директор производства ПО " Добропольеуголь". С 1992 по 2000 г. - директор шахты "Добропольская" этого же объединения.

В 2000-2003 гг. работает заместителем начальника управления топливно-энергетического комплекса, заместителем начальника Главного управления промышленности - начальником управления угольной промышленности и анализа Днепропетровской облгосадминистрации.

С 2003 года назначен заместителем генерального директора по перспективному развитию, а с октября 2004 года - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь".

П. Корж избирался народным депутатом Украины V и VI созывов от Партии регионов (№ 61 в списке).

На время выборов - генеральный директор ОАО "Павлоградуголь", б/п член Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (07.-09.2006), заместитель председателя Комитета по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности (с 09.2006), член фракции Партии регионов (с 05.2006).

Заслуженный шахтер Украины.

Женат, супруга - Зоя Михайловна (1953 г. р.). Имеет дочь Янину (1984 г. р.).

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!