Подробнее Запомнить город


Драпушко Ростислав

Драпушко Ростислав

Ростислав Драпушко родился 15 февраля 1969 года.

В 1991 году он окончил Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченка по специальности “Планирование народного хозяйства (экономист)”.

С мая 1989 по август 1992 года Р.Драпушко работал на руководящих должностях в молодежных общественных организациях

В 1992-1993 годах он был заместителем директора – заведующим центром обеспечения средней школа № 205 (г. Киев).

С 1993 по 1996 год работал заместителем главы‚ председателем Комитета по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

В период 1996-1997 годов Р.Драпушко был начальником Управления по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

С 1997 по 1999 год работал директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В период февраля 1999 – июня 1999 года он был заместителем министра Украины по делам семьи и молодежи - директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В 1999-2000 годах Р.Драпушко занимал должность заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

С 2000 по 2002 год был начальником управления делами; заместителем Председателя Государственного комитета молодежной политики‚ спорта и туризма.

В период 2002-2004 годов он занимал должность первого заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

В 2004-2005 годах Р.Драпушко был первым заместителем министра Украины по делам семьи‚ детей и молодежи.

С 2005 по 2008 год занимал должность председателя правления ОАО “Гостиница “Днепр”.

6 февраля 2008 года Р.Драпушко был назначен на должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволен с этого поста.

Р.Драпушко женат, имеет двух дочерей.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!