Подробнее Запомнить город


Драпушко Ростислав

Драпушко Ростислав

Ростислав Драпушко родился 15 февраля 1969 года.

В 1991 году он окончил Киевский институт народного хозяйства им. Д.С. Коротченка по специальности “Планирование народного хозяйства (экономист)”.

С мая 1989 по август 1992 года Р.Драпушко работал на руководящих должностях в молодежных общественных организациях

В 1992-1993 годах он был заместителем директора – заведующим центром обеспечения средней школа № 205 (г. Киев).

С 1993 по 1996 год работал заместителем главы‚ председателем Комитета по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

В период 1996-1997 годов Р.Драпушко был начальником Управления по делам молодежи Киевской городской государственной администрации.

С 1997 по 1999 год работал директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В период февраля 1999 – июня 1999 года он был заместителем министра Украины по делам семьи и молодежи - директором Украинского государственного центра социальных служб для молодежи.

В 1999-2000 годах Р.Драпушко занимал должность заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

С 2000 по 2002 год был начальником управления делами; заместителем Председателя Государственного комитета молодежной политики‚ спорта и туризма.

В период 2002-2004 годов он занимал должность первого заместителя Председателя Государственного Комитета Украины по делам семьи и молодежи.

В 2004-2005 годах Р.Драпушко был первым заместителем министра Украины по делам семьи‚ детей и молодежи.

С 2005 по 2008 год занимал должность председателя правления ОАО “Гостиница “Днепр”.

6 февраля 2008 года Р.Драпушко был назначен на должность заместителя министра Украины по делам семьи, молодежи и спорта. В 2010 году уволен с этого поста.

Р.Драпушко женат, имеет двух дочерей.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!