Подробнее Запомнить город


Мармазов Василий

Мармазов Василий

Василий Мармазов родился 20 января 1962 года в Донецке.

В 1984 году он окончил Киевский университет им. Т.Г.Шевченко. Кроме этого В.Мармазов стажировался в Кэмбриджском и Лондонском университетах.

Трудовую деятельность он начал в 1984 году преподавателем юридического факультета Киевского университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1984 – 2003 годах В.Мармазов был слушателем аспирантуры и докторантуры Киевского университета им. Т.Г.Шевченко, работал в университете ассистентом, позже доцентом кафедры истории и теории государства и права юридического факультета.

Одновременно в 1993 – 2003 годах он работал адвокатом, юристом Секретариата Европейского суда по правам человека.

С июля 2003 по октября 2005 года он занимал должность заместителя министра юстиции Украины.

В 2005-2006 годах В.Мармазов был президентом адвокатского объединения “Юрис”.

С декабря 2006 по апрель 2008 года был заместителем министра внутренних дел Украины в связях с Верховной Радой Украины и другими органами государственной власти.

В июле 2008 года В.Мармазов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины.

С июня 2010 года - заместитель министра экономики Украины. С декабря 2010 по июль следующего года - заместитель министра экономического развития и торговли Украины.

В сентябре 2011 года указом Президента Виктора Януковича назначен послом Украины в Республике Корея.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!