Подробнее Запомнить город


Евдокимов Владимир

Евдокимов Владимир

Владимир Евдокимов родился 6 ноября 1960 года в Харькове.

В 1983 году окончил Харьковский авиационный институт, в 1991 году – Украинскую юридическую академию, а в 1995 году – Украинскую академию внутренних дел.

С 1983 по 1985 год В.Евдокимов служил в Вооруженных Силах. Службу в органах внутренних дел он начал в 1986 году милиционером патрульно-постовой службы милиции УВД Харьковского горисполкома.

До 1994 года он работал на разных должностях в подразделениях уголовного розыска отделов внутренних дел Червонозаводского и Московского райисполкомов Харькова, УВД Харьковской области.

С 1995 по 1998 год В.Евдокимов занимал должность первого заместителя начальника УМВС Украины в Луганской области – начальника управления по борьбе с организованной преступностью.

С 1998 по 2001 год он был начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления уголовного розыска УМВС Украины в Днепропетровской области.

В 2001 – 2004 годах В.Евдокимов был первым заместитель начальника, начальником Главного управления уголовного розыска (впоследствии - Департамента уголовного розыска) МВД Украины.

В 2004 – 2005 годах он работал проректором Киевского юридического института МВД Украины, советником посольства Украины в Российской Федерации. С февраля по декабрь 2005 года он занимал должность начальника УМВД Украины в Днепропетровской области.

С декабря 2005 года был заместителем министра внутренних дел Украины -начальником криминальной милиции. С сентября по декабрь 2006 года В.Евдокимов был первым заместителем министра внутренних дел Украины.

В декабре 2007 года В.Евдокимов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины – начальника криминальной милиции. В 2010 году уволен с этого поста. Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 назначен первым заместителем главы МВД в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!