Подробнее Запомнить город


Евдокимов Владимир

Евдокимов Владимир

Владимир Евдокимов родился 6 ноября 1960 года в Харькове.

В 1983 году окончил Харьковский авиационный институт, в 1991 году – Украинскую юридическую академию, а в 1995 году – Украинскую академию внутренних дел.

С 1983 по 1985 год В.Евдокимов служил в Вооруженных Силах. Службу в органах внутренних дел он начал в 1986 году милиционером патрульно-постовой службы милиции УВД Харьковского горисполкома.

До 1994 года он работал на разных должностях в подразделениях уголовного розыска отделов внутренних дел Червонозаводского и Московского райисполкомов Харькова, УВД Харьковской области.

С 1995 по 1998 год В.Евдокимов занимал должность первого заместителя начальника УМВС Украины в Луганской области – начальника управления по борьбе с организованной преступностью.

С 1998 по 2001 год он был начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления уголовного розыска УМВС Украины в Днепропетровской области.

В 2001 – 2004 годах В.Евдокимов был первым заместитель начальника, начальником Главного управления уголовного розыска (впоследствии - Департамента уголовного розыска) МВД Украины.

В 2004 – 2005 годах он работал проректором Киевского юридического института МВД Украины, советником посольства Украины в Российской Федерации. С февраля по декабрь 2005 года он занимал должность начальника УМВД Украины в Днепропетровской области.

С декабря 2005 года был заместителем министра внутренних дел Украины -начальником криминальной милиции. С сентября по декабрь 2006 года В.Евдокимов был первым заместителем министра внутренних дел Украины.

В декабре 2007 года В.Евдокимов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины – начальника криминальной милиции. В 2010 году уволен с этого поста. Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 назначен первым заместителем главы МВД в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ.

Статьи
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.
20.03.20, Ярослав Ярош
Мировая пандемия коронавируса поломала все аналитические прогнозы на 2020 год. Эксперты предполагали вялотекущий кризис в экономике, а случился скоропостижный. И судить о его масштабах слишком рано. В лучшем случае глобальная экономика потеряет несколько процентов ВВП, в худшем – скатится до параметров Великой депрессии, когда мировая торговля сократилась на 50%.
16.03.20, Василий Январев
Продолжающееся на протяжении восьми месяцев падение объемов промышленного производства в Украине заставляет власти искать способы стимулирования этого важнейшего сектора отечественной экономики. Пока в Украине не назначен министр экономики, а профильного министерства нет уже очень давно, эту работу взял на себя парламентский комитет по вопросам экономического развития.
12.03.20, Ярослав Ярош
Правительство Алексея Гончарука собиралось в течение 5 лет закрыть все убыточные госшахты в Украине. Новый премьер Денис Шмыгаль более консервативен в этом вопросе. "Шахта – не киоск", –заявил он. Поэтому нужно вести речь о развитии угольных регионов, а не закрытии шахт. Но на их дотирование государство тратит в последнее время более 2 млрд грн в год.
04.03.20, Василий Январев
Чем лучше развит внутренний рынок стали, тем проще металлургам любой страны переносить периодически повторяющиеся спады на глобальной арене. В Украине с этим традиционно было неважно, а по итогам прошлого года ситуация ухудшилась: потребление металлопродукции сокращается, а импортеры продолжают наращивать свою долю даже на падающем рынке.
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!