Подробнее Запомнить город


Евдокимов Владимир

Евдокимов Владимир

Владимир Евдокимов родился 6 ноября 1960 года в Харькове.

В 1983 году окончил Харьковский авиационный институт, в 1991 году – Украинскую юридическую академию, а в 1995 году – Украинскую академию внутренних дел.

С 1983 по 1985 год В.Евдокимов служил в Вооруженных Силах. Службу в органах внутренних дел он начал в 1986 году милиционером патрульно-постовой службы милиции УВД Харьковского горисполкома.

До 1994 года он работал на разных должностях в подразделениях уголовного розыска отделов внутренних дел Червонозаводского и Московского райисполкомов Харькова, УВД Харьковской области.

С 1995 по 1998 год В.Евдокимов занимал должность первого заместителя начальника УМВС Украины в Луганской области – начальника управления по борьбе с организованной преступностью.

С 1998 по 2001 год он был начальником отдела, заместителем начальника управления, начальником управления уголовного розыска УМВС Украины в Днепропетровской области.

В 2001 – 2004 годах В.Евдокимов был первым заместитель начальника, начальником Главного управления уголовного розыска (впоследствии - Департамента уголовного розыска) МВД Украины.

В 2004 – 2005 годах он работал проректором Киевского юридического института МВД Украины, советником посольства Украины в Российской Федерации. С февраля по декабрь 2005 года он занимал должность начальника УМВД Украины в Днепропетровской области.

С декабря 2005 года был заместителем министра внутренних дел Украины -начальником криминальной милиции. С сентября по декабрь 2006 года В.Евдокимов был первым заместителем министра внутренних дел Украины.

В декабре 2007 года В.Евдокимов был назначен на должность заместителя министра внутренних дел Украины – начальника криминальной милиции. В 2010 году уволен с этого поста. Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 назначен первым заместителем главы МВД в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!