Подробнее Запомнить город


Поживанов Михаил

Поживанов Михаил

Михаил Поживанов родился 12 апреля 1960 года в Днепропетровске.

В 1977 году он закончил среднюю школу № 44 города Липецка.

В 1982 году окончил Московский институт стали и сплавов по специальности “Металлургия черных металлов”. После завершения учебы в аспирантуре этого же института защитил кандидатскую диссертацию.

В 1986–1991 годах он работал мастером производства, помощником начальника, заместителем начальника кислородно-конверторного цеха Мариупольского ордена Октябрьской Революции и ордена Трудового Красного Флага металлургического комбината "Азовсталь" им. С.Орджоникидзе.

В 1991–1994 годах М.Поживанов был докторантом Днепропетровской металлургической академии, доктором технических наук. В апреле 1996 года ему было присвоено ученое звание профессора.

В период 1991–1994 годов он был депутатом Мариупольского городского совета. С 1994 по 1998 год М.Поживанов был депутатом Верховной Рады ІІ созыва, Мариупольским городским председателем.

С 1995 по 1998 год член Координационного совета по вопросам местного самоуправления при Президенте Украины. В 1999 году стал заместителем руководителя секретариата Киевской городской государственной администрации.

С 2000 по 2002 год работал начальником главного управления внешнеэкономических связей и инвестиций Киевской городской государственной администрации. В 2002 – 2005 годах занимал должность заместителя главы Киевской городской государственной администрации, а также был депутатом Киевсовета.

В 2003 году закончил Национальную академию внутренних дел Украины по специальности “Правоведение”. В 2005 - 2007 годах М.Поживанов был депутатом ВР. С 2007 по 2008 год он занимал должность Председателя Государственного комитета по государственному материальному резерву Украины.

В декабре 2008 года он был назначен на должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства. Позднее выехал в Австрию в связи с расследованием в отношении него уголовного дела. Правоохранительные органы подозревали его в хищениях и злоупотреблениях на крупную сумму, совершенных в должности главы Госкомрезерва.

После отстранения от власти президента Украины Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства в феврале 2014 Генеральная прокуратура Украины закрыла уголовное дело.

М.Поживанов женат, воспитывает трех сыновей.

Статьи
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!