Подробнее Запомнить город


Пантелеенко Виктор

Пантелеенко Виктор

Виктор Пантелеенко родился 9 июня 1951 года в Мариуполе.

В 1975 году окончил Донецкий государственный университет по специальности “Планирование промышленности”, квалификация “Экономист”.

В 1969 году окончил Ждановский промышленно-экономический техникум.

В период 1969 – 1075 годов В.Пантелеенко работал техником-экономистом, техником-сметчиком, экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

С 1976 по 1977 год был старшим экономистом металлургического завода “Азовсталь”.

В 1977 – 1980 годах В.Пантелеенко занимал должность заместителя секретаря комитета комсомола, секретаря комитета комсомола металлургического завода “Азовсталь”.

С 1980 по 1982 год он был начальником финансового отдела металлургического завода “Азовсталь”, а с 1982 по 1987 год – заместителем секретаря парткома метзавода.

В 1987 – 1988 годах В.Пантелеенко работал инструктором экономического отдела Донецкого областного комитета Коммунистической партии Украины в Донецке.

С 1988 по 1990 год занимал должность секретаря парткома металлургического комбината “Азовсталь”.

В 1990-1993 годах он работал начальником отдела перспективного анализа новых форм ведения хозяйства и управления металлургического комбината “Азовсталь”, а с 1993 по 1996 год занимал должность заместителя Генерального директора по экономическим вопросам меткомбината.

В период 1996 – 1996 годов В.Пантелеенко был финансовым директором, членом Правления, заместителем Председателя Правления открытого акционерного общества “Металлургический комбинат “Азовсталь”.

С 1999 по 2000 год он занимал должность заместителя министра промышленной политики Украины.

В 2000 – 2003 годах он был начальником управления, заместителем Председателя Правления, исполняющим обязанности Председателя Правления Первого Украинского Международного банка.

С 2003 по 2005 год был генеральным директором закрытого акционерного общества “Украинская промышленно-транспортная компания”.

В период 2005 – 2008 года он занимал должность вице-президента консорциума “Индустриальная группа”.

  С февраля 2008 года В.Пантелеенко занимал должность заместителя министра экономики Украины. В 2010 году уволен с этого поста.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!