Подробнее Запомнить город


Пятницкий Валерий

Пятницкий Валерий

Валерий Пятницкий родился 19 апреля 1962 года в Киевской области.

В 1985 году окончил Киевский государственный университет им. Т. Г.Шевченко по специальности „Экономическая кибернетика”, экономист-математик.

С 1985 по 1986 работал инженером научно-исследовательской части Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко, а с 1986 по 1987 года – стажером-преподавателем кафедры экономической кибернетики Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1987 году В.Пятницкий был инженером лаборатории экономической кибернетики научно-исследовательской части Киевского государственного
университета им. Т.Г.Шевченко.

В период 1990-1996 годов он был ассистентом, доцентом кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

С 1996 по 1999 год В.Пятницкий работал заместителем начальника управление-начальник отдела, заместителем начальника управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешних экономических связей и торговли Украины;

В 1999-2003 годах он был доцентом кафедры Киевского национального торгово-экономического университета.

Уже в 2003 году В.Пятницкий стал Государственным секретарем по вопросам европейской интеграции Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины;

В 2003 – 2005 годах В.Пятницкий был первым заместителем министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, заместителем главы Общей парламентско-правительственной комиссии по интеграции Украины в СОТ.

В 2005 году он стал советником вице-премьер-министра Украины, а также был ведущим экспертом проекта “Торговая политика Украины”;

С 4 ноября 2005 года В.Пятницкий занимает должность заместителя министра экономики Украины. Курировал вопросы внешнеэкономической деятельности, включая присоединение Украины к Всемирной торговой организации.  Президент Виктор Янукович своим указом 18 июля 2011 освободил В.Пятницкого от занимаемой должности.

Кабинет министров Украины своим распоряжением № 662-р. от 13 июля 2011 назначил В.Пятницкого правительственным уполномоченным по вопросам европейской интеграции.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!