Подробнее Запомнить город


Пятницкий Валерий

Пятницкий Валерий

Валерий Пятницкий родился 19 апреля 1962 года в Киевской области.

В 1985 году окончил Киевский государственный университет им. Т. Г.Шевченко по специальности „Экономическая кибернетика”, экономист-математик.

С 1985 по 1986 работал инженером научно-исследовательской части Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко, а с 1986 по 1987 года – стажером-преподавателем кафедры экономической кибернетики Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

В 1987 году В.Пятницкий был инженером лаборатории экономической кибернетики научно-исследовательской части Киевского государственного
университета им. Т.Г.Шевченко.

В период 1990-1996 годов он был ассистентом, доцентом кафедры экономической кибернетики экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г.Шевченко.

С 1996 по 1999 год В.Пятницкий работал заместителем начальника управление-начальник отдела, заместителем начальника управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешних экономических связей и торговли Украины;

В 1999-2003 годах он был доцентом кафедры Киевского национального торгово-экономического университета.

Уже в 2003 году В.Пятницкий стал Государственным секретарем по вопросам европейской интеграции Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины;

В 2003 – 2005 годах В.Пятницкий был первым заместителем министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, заместителем главы Общей парламентско-правительственной комиссии по интеграции Украины в СОТ.

В 2005 году он стал советником вице-премьер-министра Украины, а также был ведущим экспертом проекта “Торговая политика Украины”;

С 4 ноября 2005 года В.Пятницкий занимает должность заместителя министра экономики Украины. Курировал вопросы внешнеэкономической деятельности, включая присоединение Украины к Всемирной торговой организации.  Президент Виктор Янукович своим указом 18 июля 2011 освободил В.Пятницкого от занимаемой должности.

Кабинет министров Украины своим распоряжением № 662-р. от 13 июля 2011 назначил В.Пятницкого правительственным уполномоченным по вопросам европейской интеграции.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!