Подробнее Запомнить город


Максюта Анатолий

Максюта Анатолий

Анатолий Максюта родился 15 июня 1963 года в с. Казачки Хмельницкой области.

В 1984 году окончил Тернопольский финансово-экономический институт по специальности “Финансы и кредит”, квалификация “Экономист”.

В 1994 году окончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины по специальности “Государственное управление”, квалификация “Магистр государственного управления”.

В 1986 – 1987 годах был экономистом, заместителем заведующего, начальником инспекции госдоходов финансового отдела исполкома Черняховского районного Совета народных депутатов Житомирской области.

С 1987 по 1988 год А.Максюта был заведующим отделом комплексного экономического и социального развития исполкома Черняховского районного Совета народных депутатов Житомирской области.

В период 1988 – 1990 годов занимал должность заведующего финансовым отделом исполкома Луганского районного Совета народных депутатов Житомирской области.

С 1990 по 1993 А.Максюта работал заместителем начальника бюджетного отдела финансового управления исполкома Житомирского областного Совета народных депутатов.

В 1993 году он был заместителем начальника - начальником отдела финансов местного хозяйства, денежного обращения и ценных бумаг финансового управления исполкома Житомирского облсовета.

В период 1994 – 1995 годов занимал должность заместителя начальника главного бюджетного управления - начальника отдела по вопросам территориальных бюджетов. С 1995 по 1996 год работал начальником главного бюджетного управления, а также был членом коллегии министерства финансов.

В 1996 – 1997 годах А.Максюта был первым заместителем начальника главного бюджетного управления Минфина, а с 1997 пр 2000 год –  начальником главного бюджетного управления. С 2000 по 2001 год начальник департамента по бюджету министерства финансов, а с 2001 по 2002 год – первым заместителем государственного секретаря Минфина.

В период 2002 – 2003 годов был государственным секретарем министерства финансов Украины. В 2003 году А.Максюта занимал должность первого заместителя Государственного секретаря Министерства финансов Украины. В 2005 году занял должность первого заместителя министра финансов Украины, а с 2005 по 2007 год – был первым заместителем министра экономики Украины.

В январе 2008 года А.Максюта вновь занял должность первого заместителя министра экономики Украины. С марта по декабрь 2010 года был первым заместителем министра экономики Украины Василия Цушко. С декабря 2010 по июнь следующего года - заместитель министра экономического развития и торговли Украины.

С июля 2011 года стал советником президента Виктора Януковича - руководителем главного управления по вопросам реформирования социальной сферы Администрации Президента.  В соответствии с президентским указом от 5 апреля 2012 назначен первым заместителем министра экономического развития и торговли.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!