Подробнее Запомнить город


Крючкова Ирина

Крючкова Ирина

Ирина Крючкова родилась 14 мая 1954 года в г. Поте, Грузия.

В 1975 году она закончила Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко, по специальности экономист, планирование промышленности.

И.Крючкова является Доктором экономических наук.

В период 1975 – 1985 годов И.Крючкова была инженером, старшим инженером Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института “Будшляхмаш”.

С 1985 по 1988 год она была аспиранткой Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

В период 1988 – 1989 годов И.Крючкова работала старшим инженером, младшим научным сотрудником Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

Впоследствии с 1989 по 1998 она была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, заместителем заведующего отдела Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Украины.

В период 1998 – 2005 годов И.Крючкова занимала должность ведущего научного сотрудника, заведующего отдела Института экономического прогнозирования Национальной академии наук Украины.

С 2005 по 2008 работала заведующим отдела Государственного учреждения “Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины”.

 С января 2008 года И.Крючкова занимала должность заместителя министра экономики Украины. В июле 2011 года президент уволил ее с этой должности.

Статьи
20.01.20, Ярослав Ярош
К концу декабря Украина и Россия пришли к компромиссу в вопросах транзита природного газа. Суть его в том, что российский "Газпром" в течение пяти следующих лет гарантирует прокачку по украинской газотранспортной системе. Но лишь в объемах, обеспечивающих минимальную рентабельность работы отечественной ГТС.
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!