Подробнее Запомнить город


Крючкова Ирина

Крючкова Ирина

Ирина Крючкова родилась 14 мая 1954 года в г. Поте, Грузия.

В 1975 году она закончила Киевский институт народного хозяйства имени Д.С. Коротченко, по специальности экономист, планирование промышленности.

И.Крючкова является Доктором экономических наук.

В период 1975 – 1985 годов И.Крючкова была инженером, старшим инженером Всесоюзного проектно-конструкторского технологического института “Будшляхмаш”.

С 1985 по 1988 год она была аспиранткой Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

В период 1988 – 1989 годов И.Крючкова работала старшим инженером, младшим научным сотрудником Научно-исследовательского экономического института Госплана УССР.

Впоследствии с 1989 по 1998 она была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником, ведущим научным сотрудником, заместителем заведующего отдела Научно-исследовательского экономического института Министерства экономики Украины.

В период 1998 – 2005 годов И.Крючкова занимала должность ведущего научного сотрудника, заведующего отдела Института экономического прогнозирования Национальной академии наук Украины.

С 2005 по 2008 работала заведующим отдела Государственного учреждения “Институт экономики и прогнозирования Национальной академии наук Украины”.

 С января 2008 года И.Крючкова занимала должность заместителя министра экономики Украины. В июле 2011 года президент уволил ее с этой должности.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!