Подробнее Запомнить город


Бойцун Наталия

Бойцун Наталия

Наталия Бойцун родилась 31 марта 1960 года в г. Челябинске (Россия).

В 1982 году она закончила механико-математический факультет Днепропетровского государственного университета, по специальности - гидроаеродинамика, механика. В 1996 году Н.Бойцун стала доктором технических наук, а в 2001 году – профессором международных финансов.

Она является автором нескольких десятков научных трудов по вопросам международной торговли и финансов, использования математических методов в управлении.

Повышая свою квалификацию, Н.Бойцун принимала участие в программах и проектах Европейской комиссии в университете Амстердама (Нидерланды), университете Лювена (Бельгия), университете Кобленц—Ландау (Германия). 

С 1984 по 1992 год была младшим научным сотрудником, научным сотрудником, старшим научным сотрудником лаборатории гидродинамики механико-математического факультета Днепропетровского госуниверситета.

В период 1992 -1996 годов Н.Бойцун была доцентом кафедры систем автоматического управления технического факультета Днепропетровского государственного университета.

С 1996 по 2005 год она работала заведующим кафедры международных финансов Днепропетровского госуниверситета, а с 1997 по 2005 год – деканом факультета международной экономики Днепропетровского госуниверситета.

С февраля по декабрь 2005 года она и.о. замглавы Днепропетровской облгосадминистрации по вопросам внешнеэкономической деятельности, регуляторной политики и потребительского рынка;

С 2006 по 2007 год Н.Бойцун занимала должность проректора частного высшего учебного заведения „Международный институт менеджмента” (г. Киев). С марта 2007 года Н.Бойцун была заместителем министра экономики Украины. В 2010 году уволена с этого поста в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!