Подробнее Запомнить город


Романюк Сергей

Романюк Сергей

Сергей Романюк родился 24 августа 1954 года в г. Черняховск Калининградской области.

В 1976 году он закончил Винницкий политехнический институт по специальности инженер-электрик, а в 1989 году – Киевскую
высшую партийную школу.

С 1976 по 1978 год он работал инженером кафедры вычислительной техники, руководителем группы общеинститутской лаборатории вычислительной техники Винницкого политехнического института.

В 1978-1980 годах С.Романюк был секретарем комитета ЛКСМУ Винницкого техникума электронных приборов, инструктором отдела комсомольских организаций, заведующим отделом комсомольских организаций Ленинского райкома ЛКСМУ.

В период 1980-1982 годов он был инструктором, заместителем заведующего отделом комсомольских организаций Винницкого обкома ЛКСМУ.

С 1982 по 1987 год С.Романюк занимал должность Первого секретаря Винницкого горкома ЛКСМУ, а в 1989 году был заместителем заведующего организационным отделом Винницкого горкома Компартии Украины.

В 1992 году он был главным экономистом, заместителем генерального директора Винницкого производственно-коммерческого объединения „Веста-ЛТД”.

В период 1992-1994 годов С.Романюк был директором Винницкой производственно-коммерческой фирмы „Кармен”, а в 1994 году - директором, генеральным директором Винницкого частного малого предприятия „Аудит-сервис”.

С 1994 по 1996 год он был заместителем начальника управления экономики Винницкого областного Совета народных депутатов.

Впоследствии в 1996 году С.Романюк стал начальником управления экономики Винницкой облгосадминистрации, а в период 1996-1997 годов был руководителем экспертно аналитической службы - экономическим советником главы Винницкой областной государственной администрации.

С 1997 по 1999 год он был заместителем главы Винницкой областной государственной администрации, а с 1999 по 2000 год - заместителем Министра экономики Украины.

В период 2000-2001 годов С.Романюк занимал должность руководителя департамента региональной политики Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а с 2001 по 2003 год - заместителя Государственного секретаря Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины.

С июля 2003 года С.Романюк был назначен заместителем Министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а в июне 2005 года стал первым заместителем министра экономики Украины. В марте 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!