Подробнее Запомнить город


Романюк Сергей

Романюк Сергей

Сергей Романюк родился 24 августа 1954 года в г. Черняховск Калининградской области.

В 1976 году он закончил Винницкий политехнический институт по специальности инженер-электрик, а в 1989 году – Киевскую
высшую партийную школу.

С 1976 по 1978 год он работал инженером кафедры вычислительной техники, руководителем группы общеинститутской лаборатории вычислительной техники Винницкого политехнического института.

В 1978-1980 годах С.Романюк был секретарем комитета ЛКСМУ Винницкого техникума электронных приборов, инструктором отдела комсомольских организаций, заведующим отделом комсомольских организаций Ленинского райкома ЛКСМУ.

В период 1980-1982 годов он был инструктором, заместителем заведующего отделом комсомольских организаций Винницкого обкома ЛКСМУ.

С 1982 по 1987 год С.Романюк занимал должность Первого секретаря Винницкого горкома ЛКСМУ, а в 1989 году был заместителем заведующего организационным отделом Винницкого горкома Компартии Украины.

В 1992 году он был главным экономистом, заместителем генерального директора Винницкого производственно-коммерческого объединения „Веста-ЛТД”.

В период 1992-1994 годов С.Романюк был директором Винницкой производственно-коммерческой фирмы „Кармен”, а в 1994 году - директором, генеральным директором Винницкого частного малого предприятия „Аудит-сервис”.

С 1994 по 1996 год он был заместителем начальника управления экономики Винницкого областного Совета народных депутатов.

Впоследствии в 1996 году С.Романюк стал начальником управления экономики Винницкой облгосадминистрации, а в период 1996-1997 годов был руководителем экспертно аналитической службы - экономическим советником главы Винницкой областной государственной администрации.

С 1997 по 1999 год он был заместителем главы Винницкой областной государственной администрации, а с 1999 по 2000 год - заместителем Министра экономики Украины.

В период 2000-2001 годов С.Романюк занимал должность руководителя департамента региональной политики Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а с 2001 по 2003 год - заместителя Государственного секретаря Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины.

С июля 2003 года С.Романюк был назначен заместителем Министра экономики и по вопросам европейской интеграции Украины, а в июне 2005 года стал первым заместителем министра экономики Украины. В марте 2010 году уволен с этого поста в связи с формированием нового правительства.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!