Подробнее Запомнить город


Митрофанова Елена

Елена Митрофанова родилась 29 июня 1956 года в г. Донецк.

1973-1977 гг - студентка Донецкого государственного университета (экономист);

1977-1988 гг - ревизор-инспектор отдела финансирования, просвещения, культуры, здравоохранения и социального обеспечения, экономист отдела финансирования торговли, старший экономист отдела финансирования торговли, старший экономист отдела финансирования местного хозяйства Крымского областного финансового отдела, г. Симферополь;

1988-1993 гг - заместитель начальника бюджетного отдела Крымского областного финансового управления;

1993-2003 гг - начальник управления финансирования социально-культурной сферы, начальник управления финансирования социально-культурной сферы Министерства финансов Автономной Республики Крым;

2003-2005 гг - заместитель председателя Республиканского комитета по делам семьи и молодежи Автономной Республики Крым;

2006-2007 гг - помощник-консультант народного депутата Украины, г. Киев;

июнь 2007 - ноябрь 2007 г. - начальник консультационного отдела Департамента социальных программ закрытого акционерного общества "Современные информационные технологии", г. Симферополь;

декабрь 2007 - апрель 2009 г. - помощник-консультант народного депутата Украины, г. Киев;

2 апреля 2009 года назначена на должность заместителя министра труда и социальной политики Украины. В мае 2010 года уволена с должности.

В мае 2010 года Кабмин Украины освободил Елену Митрофанову от должности заместителя министра труда и социальной политики Украины.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!