Подробнее Запомнить город


Иванкевич Виктор

Виктор Иванкевич родился 5 октября 1960 года.

С 1984 года работает в сфере экономики, финансов, социальной защиты и труда, в том числе на профессиональных и руководящих должностях в сфере государственного управления;

с 1981 п 1986 год - экономистом Главного планово - экономического управления Минтяжбуда УССР, старшим инженером филиала Центра по научной организации труда и управлению производством Минтяжбуда СССР;

с 1986 - по 1987 год - начальником отдела труда и заработной платы предприятия № 2 управления „Киевмашснабжсбыта” Госсбыта УССР;

с 1987 - по 1990 год - ведущим экономистом, начальником отдела Госкомтруда, УССР;

с 1990 - по 1991 год - начальником сектора планирования и договорный - правовой работы, начальником отдела перспективного развития „Укрголовкомплектавтоматики” при Минмонтажспецтруда УССР”;

с 1991 по 2002 год - ведущим, главным специалистом сектора социального развития, труда и заработной платы Экономического отдела Управления Делами Совета Министров УССР, Государственным экспертом, - заместителем руководителя Группы экспертов по вопросам социально - трудовых отношений и связей с профсоюзами, заместителем заведующего Отделом, заведующим Отделом по вопросам социальной защиты и трудовых отношений Кабинета Министров Украины, начальником Управления стратегии реформирования социальных отношений Департамента внутренней политики Секретариата Кабинета Министров Украины;

с 2002 по 2005 год - заместитель Генерального директора Института финансовой политики;

с 2005 - по 2007 год - заместитель руководителя Главной службы социальной политики, заместитель руководителя Главной службы, социально - экономической политики - руководитель департамента социальной политики секретариата Президента Украины;

с ноября 2006 года по это время - заместителем директора исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания Украины.

В 1995 - 2002 гг. В.Иванкевич на общественных началах избирался заместителем Сопредседателя от правительственной стороны Национального Совета социального партнерства при Президенте Украины.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!