Подробнее Запомнить город


Иванкевич Виктор

Виктор Иванкевич родился 5 октября 1960 года.

С 1984 года работает в сфере экономики, финансов, социальной защиты и труда, в том числе на профессиональных и руководящих должностях в сфере государственного управления;

с 1981 п 1986 год - экономистом Главного планово - экономического управления Минтяжбуда УССР, старшим инженером филиала Центра по научной организации труда и управлению производством Минтяжбуда СССР;

с 1986 - по 1987 год - начальником отдела труда и заработной платы предприятия № 2 управления „Киевмашснабжсбыта” Госсбыта УССР;

с 1987 - по 1990 год - ведущим экономистом, начальником отдела Госкомтруда, УССР;

с 1990 - по 1991 год - начальником сектора планирования и договорный - правовой работы, начальником отдела перспективного развития „Укрголовкомплектавтоматики” при Минмонтажспецтруда УССР”;

с 1991 по 2002 год - ведущим, главным специалистом сектора социального развития, труда и заработной платы Экономического отдела Управления Делами Совета Министров УССР, Государственным экспертом, - заместителем руководителя Группы экспертов по вопросам социально - трудовых отношений и связей с профсоюзами, заместителем заведующего Отделом, заведующим Отделом по вопросам социальной защиты и трудовых отношений Кабинета Министров Украины, начальником Управления стратегии реформирования социальных отношений Департамента внутренней политики Секретариата Кабинета Министров Украины;

с 2002 по 2005 год - заместитель Генерального директора Института финансовой политики;

с 2005 - по 2007 год - заместитель руководителя Главной службы социальной политики, заместитель руководителя Главной службы, социально - экономической политики - руководитель департамента социальной политики секретариата Президента Украины;

с ноября 2006 года по это время - заместителем директора исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания Украины.

В 1995 - 2002 гг. В.Иванкевич на общественных началах избирался заместителем Сопредседателя от правительственной стороны Национального Совета социального партнерства при Президенте Украины.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!