Подробнее Запомнить город


Иванкевич Виктор

Виктор Иванкевич родился 5 октября 1960 года.

С 1984 года работает в сфере экономики, финансов, социальной защиты и труда, в том числе на профессиональных и руководящих должностях в сфере государственного управления;

с 1981 п 1986 год - экономистом Главного планово - экономического управления Минтяжбуда УССР, старшим инженером филиала Центра по научной организации труда и управлению производством Минтяжбуда СССР;

с 1986 - по 1987 год - начальником отдела труда и заработной платы предприятия № 2 управления „Киевмашснабжсбыта” Госсбыта УССР;

с 1987 - по 1990 год - ведущим экономистом, начальником отдела Госкомтруда, УССР;

с 1990 - по 1991 год - начальником сектора планирования и договорный - правовой работы, начальником отдела перспективного развития „Укрголовкомплектавтоматики” при Минмонтажспецтруда УССР”;

с 1991 по 2002 год - ведущим, главным специалистом сектора социального развития, труда и заработной платы Экономического отдела Управления Делами Совета Министров УССР, Государственным экспертом, - заместителем руководителя Группы экспертов по вопросам социально - трудовых отношений и связей с профсоюзами, заместителем заведующего Отделом, заведующим Отделом по вопросам социальной защиты и трудовых отношений Кабинета Министров Украины, начальником Управления стратегии реформирования социальных отношений Департамента внутренней политики Секретариата Кабинета Министров Украины;

с 2002 по 2005 год - заместитель Генерального директора Института финансовой политики;

с 2005 - по 2007 год - заместитель руководителя Главной службы социальной политики, заместитель руководителя Главной службы, социально - экономической политики - руководитель департамента социальной политики секретариата Президента Украины;

с ноября 2006 года по это время - заместителем директора исполнительной дирекции Фонда общеобязательного государственного социального страхования от несчастного случая на производстве и профессионального заболевания Украины.

В 1995 - 2002 гг. В.Иванкевич на общественных началах избирался заместителем Сопредседателя от правительственной стороны Национального Совета социального партнерства при Президенте Украины.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!