Подробнее Запомнить город


Макуха Владимир

Макуха Владимир

Владимир Макуха родился 7 июня 1955 года в г.Ярославль, Россия.

В 1977 году окончил Московский государственный университет по специальности математик.

С 1977 по 1980 год трудился инженером НПО «Энергия», г.Калининград.

С 1980 по 1984 год был аспирантом Киевского института народного хозяйства.

С 1984 по 1991 год работал начальником сектора украинского филиала Всесоюзного НИИ потребительской кооперации.

В 1992-1996 году являлся начальником отдела НИИ социально-экономических проблем.

С 1996 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления Национального агентства Украины по развитию и европейской интеграции.

В 2000 году был заместителем начальника управления Министерства экономики Украины.

С 2000 по 2003 год работал первым секретарем, советником по экономическим вопросам Посольства Украины в США.

С 2003 по 2004 год являлся начальником управления экономического сотрудничества МИД.

С 2004 по 2006 год – заместитель министра иностранных дел Украины.

В 2006 году был послом Украины в Японии.

С 2006 по 2007 год занимал пост министра экономики Украины.

В с период с июня 2007 года по 2011 год был заместителем министра топлива и энергетики Украины. 14 января 2011 назначен заместителем министра энергетики и угольной промышленности Украины - руководителем аппарата.

Владимир Макуха является кандидатом экономических наук.

Статьи
23.12.20, Ярослав Ярош
Несмотря на пандемию, карантин и экономический спад, рынок нефтепродуктов в Украине продолжает расти. В текущем году, впервые за десять последних лет, объем потребления топлив превысит 11 млн тонн. Емкость этого рынка в денежном эквиваленте приближается к 1,5 млрд долл. И нефтетрейдеры лелеют надежды, что пик еще впереди.
15.12.20, Василий Январев
Направленный на развитие отечественного машиностроения закон о локализации готов ко второму чтению. Требования к локализации сделаны более мягкими и плавными, что, по мнению разработчиков документа, позитивно скажется на практической реализации заложенных норм. Экономический эффект детально просчитан и дело остается лишь за депутатами, которые будут рассматривать законопроект, возможно, уже на этой неделе.
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!