Подробнее Запомнить город


Макуха Владимир

Макуха Владимир

Владимир Макуха родился 7 июня 1955 года в г.Ярославль, Россия.

В 1977 году окончил Московский государственный университет по специальности математик.

С 1977 по 1980 год трудился инженером НПО «Энергия», г.Калининград.

С 1980 по 1984 год был аспирантом Киевского института народного хозяйства.

С 1984 по 1991 год работал начальником сектора украинского филиала Всесоюзного НИИ потребительской кооперации.

В 1992-1996 году являлся начальником отдела НИИ социально-экономических проблем.

С 1996 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления Национального агентства Украины по развитию и европейской интеграции.

В 2000 году был заместителем начальника управления Министерства экономики Украины.

С 2000 по 2003 год работал первым секретарем, советником по экономическим вопросам Посольства Украины в США.

С 2003 по 2004 год являлся начальником управления экономического сотрудничества МИД.

С 2004 по 2006 год – заместитель министра иностранных дел Украины.

В 2006 году был послом Украины в Японии.

С 2006 по 2007 год занимал пост министра экономики Украины.

В с период с июня 2007 года по 2011 год был заместителем министра топлива и энергетики Украины. 14 января 2011 назначен заместителем министра энергетики и угольной промышленности Украины - руководителем аппарата.

Владимир Макуха является кандидатом экономических наук.

Статьи
13.12.18, Игорь Воронцов
Металлургические предприятия КНР радикально улучшили свое финансовое положение по итогам января-сентября. Это позволяет китайцам упрочить мировое лидерство по объемам стальной выплавки. Причем секрет их успеха очень прост. Но далеко не все могут идти таким путем.
07.12.18, Ярослав Ярош
В 2018 г. Украина выйдет на третье место в Европе по потреблению сжиженного газа (LPG) на автотранспорте, обогнав Италию и отставая только от Польши и Турции. Емкость внутреннего рынка в денежном эквиваленте уже подобралась к 1 млрд долл. Но не стоит торопиться с фанфарами. Топливные трейдеры отмечают, что LPG-рынок в стране приближается к потолку, а платой за стремительный рост четырех прошедших лет стала его скрытая уязвимость – слишком разросшийся теневой сектор и слишком большая зависимость от России.
04.12.18, Игорь Воронцов
ПАО "Укрзализныця" анонсировала планы очередного многоэтапного повышения своих тарифов на грузоперевозки в 2019 г. В случае поддержки данной инициативы правительством ситуация в промышленности серьезно ухудшится и сама компания в итоге лишь потеряет объемы перевозок. Но монополист в своих решениях не привык руководствоваться ни рыночной логикой, ни государственными интересами, ни просто здравым смыслом.
30.11.18, Игорь Воронцов
Экспансия в Латинскую Америку, анонсированная председателем турецкой ассоциации экспортеров стали CIB Аднаном Асланом в начале ноября на отраслевой конференции Alacero в Колумбии, сыграла бы на руку украинским металлургам. Это хотя бы немного сняло напряжение там, где их интересы пересекаются в борьбе за сбыт, т.е. в ЕС и на Ближнем Востоке.
28.11.18, Ярослав Ярош
Подписание договоров о режиме свободной торговли с ЕС (в 2016 г.) и Канадой (в 2017 г.) способствовало росту товарооборота между Украиной и этими партнерами, хотя и не снесло до основания все торговые барьеры. Теперь в Киеве готовы сделать подобный шаг и в восточном направлении. Точнее два шага. Договор о ЗСТ с Турцией уже почти готов, а с Китаем – только на начальной переговорной стадии. Однако ожидания относительно выгодности новых зон неоднозначные.
26.11.18, Анна Ганзенко
Несмотря на все победные реляции о пополнении парка грузовых вагонов и резонансную историю с закупкой американских локомотивов работа главного предприятия железнодорожной отрасли все так же вызывает справедливые нарекания наиболее крупных клиентов, что бесспорно свидетельствует о наличии более сложных, системных препятствий для ее дальнейшего развития.
22.11.18, Игорь Воронцов
Совет Национального банка Украины в начале ноября направил Кабинету министров Украины рекомендации с целью не допустить разбалансировку валютного рынка в конце 2018 – начале 2019 гг. Сможет ли Кабмин выполнить пожелания Совета НЮУ и не допустить обвал курса, как это уже было последние 3 года – МинПром выяснил с помощью экспертов.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!