Подробнее Запомнить город


Алиев Бурзу Хангулу оглы

Алиев Бурзу Хангулу оглы

Алиев Бурзу Хангулу оглы родился 20 января 1965 года в с.Гюлаблы, Агдамского района Азербайджана.

В 1993 году окончил Киевский политехнический институт, в 1999 году получил диплом Международного центра приватизации, инвестиций и менеджмента (Международная школа бизнеса).

В 1983 году трудился электромонтером третьего разряда НПО "Азэлектромаш". С 1983 по 1985 год проходил службу в рядах Советской армии. С 1988 по 1992 год работал электромонтером 4 разряда, электромонтером 6 разряда КПИ.

С 1992 по 1993 год был электромонтером 5 разряда шинного завода №2 ПО "Белоцерковшина". В 1993-1995 году – менеджер ООО "Холдинговая компания "Галеон".

С 1995 по 2007 год работал менеджером, и.о. заместителя генерального директора по сбыту – маркетинг директором, заместителем генерального директора по сбыту – маркетинг директором ООО ПТФ "ЭКМИ". С 2007 по 2008 год был директором ООО "ЭКМИ-ЭКСИМ".

В феврале 2008 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. По информации СМИ, его назначение перед тогдашним главой государства Виктором Ющенко лично лоббировал президент Азербайджана Ильхам Алиев, дальним родственником которого является Бурзу Хангулу оглы. В 2010 году уволен с должности в связи с приходом к власти президента Виктора Януковича и формированием нового состава правительства.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!