Подробнее Запомнить город


Павлуша Сергей

Павлуша Сергей

Сергей Павлуша родился 9 марта 1960 года в Киеве.

В 1982 году окончил Киевский политехнический институт, в 1995 году получил диплом Международного института менеджмента, в 2008 году – Национальной академии управления при Президенте Украины.

С 1977 по 1978 год трудился слесарем Киевского мотоциклетного завода. С 1984 по 1987 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1987 по 1990 год работал старшим инженером органа Госприемки ПО им. Королева. В 1991-1993 году был ведущим специалистом Государственного энергетического объединения «Укрэнергоресурсы».

С 1993 по 1998 год являлся специалистом 1 категории, главным специалистом, заместителем начальника управления внешнеэкономической деятельности Министерства энергетики и электрификации Украины.

С 1998 по 2000 год занимал пост заместителя начальника управления международных внешнеэкономических связей Министерства энергетики Украины.

С 2000 по 2002 год – заместитель начальника главного управления внешнеэкономической деятельности – начальник управления интеграции с ЕС и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2002-2003 году работал заместителем начальника главного управления международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год был директором департамента внешнеэкономических связей и международного сотрудничества Министерства топлива и энергетики.

С 2005 по 2006 год являлся директором департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Минтопэнерго. В 2006 году занимал пост заместителем министра топлива и энергетики Украины.

В 2006 – директор департамента по вопросам евроинтеграции и внешних связей Министерства топлива и энергетики Украины.

В 2007 году работал на посту заведующего отделом стратегии энергетической безопасности, заместителем главы управления энергетической безопасности департамента по вопросам энергетической и ядерной безопасности аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины, а также руководителем управления мониторинга рынков топливно-энергетических ресурсов и проблем энергоэффективности Аппарата СНБОУ.

В декабре 2007 года назначен заместителем министра топлива и энергетики Украины. Уволен с должности в марте 2010 после формирования нового правительства и возвращения Юрия Бойко на должность главы Минтопэнерго.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!