Подробнее Запомнить город


Бугаев Олег

Бугаев Олег

Олег Бугаев родился 19 апреля 1959 года в с.Удьба, Братского района, Иркутской области России.

В 1987 году он окончил Киевский политехнический институт, получив специальность инженера-электрика, а в 1992 году получил диплом Высшей школы менеджеров Республиканского института подготовки менеджеров при Кабинете министров.

С 1976 по 1981 год учеба в Киевском энергетическом техникуме. С 1982 по 1992 год трудился электромонтером, инженером на киевской ТЭЦ-6. С 1992 по 1993 год был ведущим специалистом бюро по экспорту "Интерэнерго".

В 1993-2006 году являлся начальником отдела, заместителем директора ГП "Укринтерэнерго". С 2006 по 2008 год занимал пост первого заместителя главы правления ОАО "Укргидроэнерго".

В январе 2008 года назначен первым заместителем министра топлива и энергетики Украины, курировал вопросы корпоративного управления предприятий, подведомственных Минтопэнерго. Уволен с занимаемой должности в марте 2010 года в связи с отставкой правительства под руководством Юлиии Тимошенко.

Награжден знаками "Почетный энергетик Украины" и "Заслуженный энергетик СНГ".

Статьи
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.
07.10.20, Василий Январев
Отсутствие требований локализации и открытость украинского внутреннего рынка коммунальной техники делает его весьма доступным для иностранных производителей. От решений, которые примет украинская власть уже этой осенью во многом будет зависеть, кто его освоит – отечественный производитель или иностранный.
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!