Подробнее Запомнить город


Гребельник Александр

Александр Гребельник родился 23 мая 1961 года в селе Слобода Киевской области.

В 1983 году окончил Киевский государственный университет им. Т.Шевченко по специальности экономист, преподаватель политэкономии.

Трудовую деятельность начал сразу после окончания университета. С 1983 по 1987 годы работает ассистентом кафедры политической экономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1987 переходит на должность стажера-исследователя кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

В 1988 году становится аспирантом кафедры политэкономии экономического факультета Киевского государственного университета им. Т.Г. Шевченко.

С 1991 года занимает должность старшего преподавателя кафедры политэкономии Кировоградского института сельскохозяйственного машиностроения.

В 1992-1993 годах работает старшим преподавателем кафедры экономической торговли Киевского торгово-экономического института.

В 1993-1997 годах - старший преподаватель кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1997-1999 годах - доцент кафедры внешнеэкономической деятельности предприятия Киевского государственного торгово-экономического университета.

В 1998-2001 годах - докторант кафедры мирового хозяйства и международных экономических отношений института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.

В 2001-2003 годах - Доцент кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

В 2003 году защитил докторскую диссертацию на тему: "Формирование таможенно-тарифной политики Украины при условиях рыночной трансформации".

С 2003 года по настоящее время - профессор кафедры менеджмента внешнеэкономической деятельности Киевского национального торгово-экономического университета.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 23 января 2008 года №134-р назначен первым заместителем Министра образования и науки Украины. Уволен с занимаемой должности 2 апреля 2010 года распоряжением №439-р. Официально - по собственному желанию. Фактической причиной стал приход в марте 2010 года к руководству министерством Дмитрия Табачника, который сменил заместителей, работавших при министре Иване Вакарчуке.  

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!