Подробнее Запомнить город


Крамаренко Руслан

Крамаренко Руслан

Руслан Крамаренко родился 2 октября 1978 года в Киеве.

В 2001 году окончил Кременчугский государственный политехнический университет, получив специальность менеджера-экономиста.

С 1995 по 1997 год работал ревизором-инспектором 2-й категории финансового отдела Кременчугской районной государственной администрации.

С 1997 по 1998 год был и.о. начальника отдела экономического анализа и прогнозирования Кременчугской районной государственной администрации.

С 1998 по 2001 год являлся помощником первого заместителя главы правления ЗАО «Укртатнафта».

В 2001-2002 году – заместитель главы правления по коммерческим вопросам ЗАО «Кременчугская нефтяная компания».

С 2002 по 2003 год занимал пост заместителя директора по коммерческим вопросам ООО «Укртатнафта-Центр».

С 2003 по 2004 год работал начальником отдела цен и тарифной политики ГО «Укрморпорт» Минтранса Украины.

С 2004 по 2006 год был директором департамента перспективного развития Украинско-Казахской нефтетранспортной компании «Транс-Юг».

С 2005 по 2007 год являлся генеральным директором ООО «Вик Ойл».

 В апреле 2007 года назначен заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины. В 2009 году уволен с должности.

С сентября 2009 по март следующего года был первым замминистра по вопросам ЖКХ А.Кучеренко.

С апреля по июнь того же года занимал должность заместителя министра по вопросам ЖКХ Украины А.Попова.

После этого был заместителем главы Киевской городской государственной администрации Леонида Черновецкого.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!