Подробнее Запомнить город


Запатрина Ирина

Запатрина Ирина

Ирина Запатрина родилась 4 мая 1957 года с Харькове.

В 1980 году окончила Московский физико-технический институт, в 1984 году аспирантуру при Институте кибернетики НАН Украины, в 1984 году была прикреплена к докторантуре Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

С 1980 по 1992 год работала инженером, младшим научным сотрудником, научным сотрудником Института кибернетики НАНУ.

С 1992 по 1995 год была старшим научным сотрудником Национального института стратегических исследований при Президенте Украины.

В 1995 году являлась национальным экспертом Украины, руководителем проекта ООН по промышленному развитию.

С 1995 по 2005 год занимала пост эксперта, руководителя департаментов, директора информационно-консультационных центров.

С 2005 по 2007 год – заместитель директора Научно-исследовательского финансового института при Минфине Украины.

В 2007 году была ведущим научным сотрудником, главой Научного совета Института социально-экономических стратегий, ведущим научным сотрудником Института экономики и прогнозирования НАНУ.

В декабре 2007 года назначена заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

В марте 2010 года уволена Распоряжением Кабинета Министров Украины от 24.03.2010 г. № 592-р в соответствии с абзацем вторым части второй статьи 31 Закона Украины “О государственной службе”.

Статьи
19.07.18, Ярослав Ярош
В конце прошлого года Украина ввела 5-летние антидемпинговые пошлины на импорт стальных прутков из России в размере 15,21%. Вскоре подобная "стена" должна вырасти и на границах с Беларусью и Молдовой. Министерство экономического развития и торговли Украины начало антидемпинговое расследование против прутка, происходящего из названных стран. Как и в первом случае, инициатором санкций выступил комбинат "Арселор Миттал Кривой Рог".
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!