Подробнее Запомнить город


Лотоцкий Орест

Лотоцкий Орест

Орест Лотоцкий родился 2 сентября 1957 года в г.Инта, Республика Коми, Россия.

В 1979 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, где получил специальность инженера-строителя.

С 1979 по 1981 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1981 по 1986 год работал мастером ремонтной бригады, и.о. главного инженера, главным инженером комбината коммунальных предприятий г.Фастов, Киевской области.

С 1986 по 1988 год был ведущим инженером, заместителем начальника управления по эксплуатации и развитию предприятий коммунального обслуживания населения Минжилкоммунхоза Украины.

В 1988-1990 году занимал пост главного технолога, ведущего инженера управления коммунального обслуживания Минжилкоммунхоза Украины.

С 1990 по 1993 год являлся ведущим инженером, главным технологом заместителем начальника управления по развитию коммунального обслуживания и зеленого хозяйства Госжилкоммунхоза Украины.

С 1993 по 2000 год работал заместителем начальника отдела, начальником управления экономики и жилищно-коммунального хозяйства, начальником управления экономического регулирования жилищно-коммунальной сферы Минэкономики Украины.

С 2000 по 2001 год был начальником управления жилищно-коммунальной и строительной политики Минэкономики Украины.

В 2001-2002 году занимал пост начальника управления жилищно-коммунальных услуг и субсидий Минэкономики Украины.

В 2002 году также был заместителем руководителя департамента – начальником управления экономики ЖКХ и строительства Минэкономики.

С2002 по 2005 год являлся заместителем главы Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С 2005 по 2006 год - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ.

С 2005 по 2006 год работал и.о. директора ОАО «УкрНИИпроектстальконструкция».

В декабре 2007 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 С июня 2010 года - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В ноябре 2011 года уволен с должности.

Статьи
13.07.18, Ярослав Ярош
Во многосерийном баттле за контроль над компанией "Укрнафта" между государством и группой "Приват" открыт новый фронт. На этот раз в городе Каменском Днепропетровской области. Командующий приватовской армией Игорь Коломойский решил остановить одно из крупнейших химических предприятий Украины – объединение "Днипроазот". Но хлопнуть при этом дверью так, чтобы окна задрожали по всей стране. Причем здесь "Укрнафта"? В течение 7 последних лет "Днипроазот" находился у нее на иждивении.
09.07.18, Василий Январев
После введения Межведомственной комиссией по международной торговле квот на импорт серной кислоты обсуждение данного вопроса перенеслось из МЭРТ в Государственную регуляторную службу. На прошедшем на днях в ГРС совещании схлестнулись представители производителей и потребителей кислоты, причем аргументы последних оказались гораздо сильнее.
05.07.18, Ярослав Ярош
Газотранспортная система Украины похожа на перезревшую невесту. Когда ее трубы добивались, Киев медлил. Сегодня он готов отдать ГТС хоть в аренду, хоть в концессию, хоть в совместное владение, но очередь из претендентов уже не стоит. Есть риск, что через два года вся эта огромная система общей длинной в 38 тыс. км газопроводов будет обслуживать исключительно внутренний рынок Украины. А это уже мало кому интересно.
02.07.18, Максим Полевой
Ведущие железорудные производители мира готовят к работе новые месторождения взамен выбывающих – на фоне нестабильности рыночных ожиданий в связи с начатыми США торговыми войнами.
27.06.18, Игорь Воронцов
Наиболее масштабные сделки в европейской металлургии оказались под угрозой срыва из-за слишком строгого следования демократическим процедурам, при которых все имеют не только собственное мнение, но еще и голос с правом "вето". Закономерно, что при таком раскладе шансы продавцов и покупателей ударить по рукам уменьшаются – время работает против них. Да и вообще у любого делового энтузиазма есть предел. Как и у обычного человеческого терпения.
21.06.18, Анна Ганзенко
В мае Кабинет министров одобрил Национальную транспортную стратегию Украины до 2030 года. О необходимости разработки такого основополагающего документа говорили уже давно, ведь транспортная отрасль, несмотря на все еще весомый вклад в формирование отечественного ВВП (около 6%), по-прежнему находится в глубоком и затяжном падении.
18.06.18, Ярослав Ярош
Администрация США решила больше не откладывать введение защитных мер против экспорта из ЕС и NAFTA, так что с 1 июня стальная продукция из этих регионов должна облагаться 25-процентной пошлиной. Две недели спустя Евросоюз решился на ответные санкции. Вслед за Канадой, Индией, Китаем и некоторыми другими странами. Маховик торговой войны набирает глобальные обороты, так что и украинским производителям будет трудно от него уклониться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!