Подробнее Запомнить город


Лотоцкий Орест

Лотоцкий Орест

Орест Лотоцкий родился 2 сентября 1957 года в г.Инта, Республика Коми, Россия.

В 1979 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, где получил специальность инженера-строителя.

С 1979 по 1981 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1981 по 1986 год работал мастером ремонтной бригады, и.о. главного инженера, главным инженером комбината коммунальных предприятий г.Фастов, Киевской области.

С 1986 по 1988 год был ведущим инженером, заместителем начальника управления по эксплуатации и развитию предприятий коммунального обслуживания населения Минжилкоммунхоза Украины.

В 1988-1990 году занимал пост главного технолога, ведущего инженера управления коммунального обслуживания Минжилкоммунхоза Украины.

С 1990 по 1993 год являлся ведущим инженером, главным технологом заместителем начальника управления по развитию коммунального обслуживания и зеленого хозяйства Госжилкоммунхоза Украины.

С 1993 по 2000 год работал заместителем начальника отдела, начальником управления экономики и жилищно-коммунального хозяйства, начальником управления экономического регулирования жилищно-коммунальной сферы Минэкономики Украины.

С 2000 по 2001 год был начальником управления жилищно-коммунальной и строительной политики Минэкономики Украины.

В 2001-2002 году занимал пост начальника управления жилищно-коммунальных услуг и субсидий Минэкономики Украины.

В 2002 году также был заместителем руководителя департамента – начальником управления экономики ЖКХ и строительства Минэкономики.

С2002 по 2005 год являлся заместителем главы Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С 2005 по 2006 год - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ.

С 2005 по 2006 год работал и.о. директора ОАО «УкрНИИпроектстальконструкция».

В декабре 2007 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 С июня 2010 года - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В ноябре 2011 года уволен с должности.

Статьи
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.
07.10.20, Василий Январев
Отсутствие требований локализации и открытость украинского внутреннего рынка коммунальной техники делает его весьма доступным для иностранных производителей. От решений, которые примет украинская власть уже этой осенью во многом будет зависеть, кто его освоит – отечественный производитель или иностранный.
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!