Подробнее Запомнить город


Лотоцкий Орест

Лотоцкий Орест

Орест Лотоцкий родился 2 сентября 1957 года в г.Инта, Республика Коми, Россия.

В 1979 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, где получил специальность инженера-строителя.

С 1979 по 1981 год проходил службу в рядах Советской армии.

С 1981 по 1986 год работал мастером ремонтной бригады, и.о. главного инженера, главным инженером комбината коммунальных предприятий г.Фастов, Киевской области.

С 1986 по 1988 год был ведущим инженером, заместителем начальника управления по эксплуатации и развитию предприятий коммунального обслуживания населения Минжилкоммунхоза Украины.

В 1988-1990 году занимал пост главного технолога, ведущего инженера управления коммунального обслуживания Минжилкоммунхоза Украины.

С 1990 по 1993 год являлся ведущим инженером, главным технологом заместителем начальника управления по развитию коммунального обслуживания и зеленого хозяйства Госжилкоммунхоза Украины.

С 1993 по 2000 год работал заместителем начальника отдела, начальником управления экономики и жилищно-коммунального хозяйства, начальником управления экономического регулирования жилищно-коммунальной сферы Минэкономики Украины.

С 2000 по 2001 год был начальником управления жилищно-коммунальной и строительной политики Минэкономики Украины.

В 2001-2002 году занимал пост начальника управления жилищно-коммунальных услуг и субсидий Минэкономики Украины.

В 2002 году также был заместителем руководителя департамента – начальником управления экономики ЖКХ и строительства Минэкономики.

С2002 по 2005 год являлся заместителем главы Государственного комитета Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.

С 2005 по 2006 год - заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ.

С 2005 по 2006 год работал и.о. директора ОАО «УкрНИИпроектстальконструкция».

В декабре 2007 года назначен первым заместителем министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства Украины.

 С июня 2010 года - начальник Государственной жилищно-коммунальной инспекции. В ноябре 2011 года уволен с должности.

Статьи
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.
17.04.20, Василий Январев
Пандемия коронавируса COVID-19 одним махом перечеркнула все позитивные макроэкономические прогнозы начала текущего года. Оказалось, что невидимый глазу вирус способен нанести украинской экономике урон гораздо больший, чем все торговые войны и геополитические противостояния вместе взятые.
10.04.20, Ярослав Ярош
Мировая нефтяная отрасль переживает крупнейший кризис сбыта в истории. Возможно, именно так выглядит начало конца "нефтяной эры". Никто не гарантирует, что даже беспрецедентное сокращение добычи восстановит спрос и спасет цены на нефть от обвала. Тем не менее 9 апреля Организация стран-экспортеров нефти (OPEC) и Россия договорились снизить во втором квартале суточную добычу на 10 млн баррелей.
08.04.20, Сергей Саливон
Экономическая теория гласит, что государству выгоднее производить товары у себя, чем покупать их за границей. Тем более в условиях кризиса, когда многие страны закрывают свои рынки от украинских товаров. Но какие у нашей страны остались возможности по замещению импорта?
27.03.20, Василий Январев
Пораженная пандемией Европа, ради спасения человеческих жизней, решила принести в жертву экономику. Большинство европейских автомобилестроительных предприятий – PCA, Fiat, Renault, Ford, Volkswagen - уже объявили о приостановке производства на неопределенное время. В связи с карантином остановлены и другие промышленные предприятия, заморожены стройки.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!