Подробнее Запомнить город


Ященко Юрий

Юрий Ященко родился 19 марта 1953 года в г.Макеевка, Донецкой области. В 1975 году окончил Донецкий политехнический институт.

По окончании института работал в угольной промышленности на должности горного мастера, помощника начальника участка на шахтах г.Макеевки и научным сотрудником Донецкого научно-исследовательского института.

С 1981 по 1982 год работал в районном и областном аппарате Компартии УССР на постах заведующего промышленно-транспортным отделом и инструктора отдела угольной промышленности.

По окончании аспирантуры Академии общественных наук при ЦК КПСС и защиты диссертации кандидата экономических наук работал заведующим отделом Донецкого обкома Компартии Украины.

С 1991 по 1994 год – начальник коммерческого отдела, руководителем ООО "Холдинг-Лада". В 1994-1999 году работал в Донецкой облгосадминистрации начальником главного управления угольной промышленности и энергетики и главного управления экономики.

С 1999 по 2000 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2005 год занимал должности в Министерстве топлива и энергетики: начальника департамента экономического и финансового регулирования ТЭК, первого заместителя государственного секретаря, государственного секретаря по вопросам угольной промышленности, первого заместителя министра.

В 2001 году был заведующим отделом прикладных проблем Института экономики промышленности НАН Украины.

С 2005 по 2006 год исполнял обязанности директора ГП "Государственный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт инновационных технологий в энергетике и энергосбережении".

В 2006 году являлся первым заместителем главы Национального агентства по вопросам обеспечения эффективного использования энергетических ресурсов. С 2006 по 2007 год исполнял обязанности генерального директора ГП "Уголь Украины".

26 декабря 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. 11 марта 2010 года назначен на должность главы Министерства угольной промышленности. 9 декабря ведомство реорганизовали, и Ю.Ященко был уволен.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!