Подробнее Запомнить город


Корзун Анатолий

Корзун Анатолий

Анатолий Корзун родился 15 декабря 1959 года в г.Торез Донецкой области.

В 1983 году окончил Киевский политехнический институт, в 1994 году получил диплом Института государственного управления и самоуправления при Кабинете министров Украины.

Трудовой путь начал на шахте им.Лутугина ПО "Торезантрацит". С 1985 по 1993 год работал ведущим инспектором Госгорпромнадзора УССР. С 1993 по 1996 год был ведущим специалистом, главным специалистом отдела топливно-энергетического комплекса КМУ.

С 1996 по 1999 год – заместитель начальника управления по вопросам государственной политики в угольной промышленности КМУ. В 1999-2000 году занимал пост заместителя министра угольной промышленности Украины.

С 2000 по 2001 года работал заместителем министра топлива и энергетики Украины. С 2001 по 2003 год являлся первым заместителем государственного секретаря Министерства топлива и энергетики Украины.

С 2003 по 2005 год - заместитель министра топлива и энергетики Украины. В 2005 году – первый вице-президент ОАО "Национальная акционерная компания «Уголь Украины".

С 2005 по 2007 год являлся заместителем министра угольной промышленности Украины.  В декабре 2007 года назначен на пост заместителя министра угольной промышленности Украины. В марте 2010 года А.Корзун был уволен с этих должностей.

А.Корзун является лауреатом государственной премии Украины в области науки и техники.

Статьи
14.11.19, Василий Январев
Мировая экономика медленно сползает в кризис и первым под удар попал производственный сектор. В отличие от ситуации десятилетней давности, когда кризис спровоцировала катастрофа на американском финансовом рынке, сегодня в качестве главной причины выступают мировые торговые войны. И тесно интегрированные в глобальный рынок украинские металлургические компании уже работают в кризисных условиях.
12.11.19, Василий Январев
Колесные мощности украинской промышленной компании "Интерпайп" работают с полной загрузкой, но производство труб во втором полугодии начало снижаться из-за ограничений на зарубежных рынках и сокращения закупок со стороны крупнейшего отечественного газодобытчика. Об этом, а также о мировых торговых войнах, защите отечественного рынка от китайской трубной экспансии, реформе украинской энергетики в интервью МинПрому рассказал Денис Морозов, директор по экономике и финансам "Интерпайпа".
11.11.19, Игорь Воронцов
Завершение первого этапа реконструкции стана "1700" позволяет Мариупольскому металлургическому комбинату им. Ильича (ММКИ) существенно увеличить продажи продукции с добавленной стоимостью – прежде всего на зарубежных рынках. Это вписывается в стратегию группы "Метинвест", в состав которой входит предприятие. Серьезным препятствием для ее реализации представляются торговые барьеры в виде заградительных пошлин и квот, получившие широкое распространение в различных регионах мира.
01.11.19, Игорь Воронцов
Европейская стальная отрасль начала сдавать позиции под напором игроков из КНР. Долгое время их удавалось успешно сдерживать, однако кризис в еврометаллургии, вызванный стагнацией экономики ЕС и непродуманными регуляторными решениями, открыл ворота для китайской экспансии.
25.10.19, Игорь Воронцов
Металлургическая промышленность в ряде регионов мира оказалась под ударом нового кризиса – так и не успев толком выбраться из предыдущего. Причины у кризисных явлений в Европе, Южной Америке и Украине общие, да и результат один: остановка предприятий, сокращение производства, рабочих мест, налоговых платежей.
23.10.19, Ярослав Ярош
За последний год-полтора практически все базовые котировки энергетического угля просели едва не вдвое. И это еще не дно. Вероятно, плавный нисходящий тренд продержится, как минимум, и в 2020 г. Импортозависимым странам, вроде Украины, наблюдать за падающими прайсами должно быть приятно. Только зрелище иногда получается парадоксальное: в пику дешевеющему углю тарифы на электрическую энергию на внутриукраинском рынке растут.
17.10.19, Ярослав Ярош
В начале октября холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" заключил крупный контракт на поставку железнодорожных колес в Беларусь. Уже в текущем году объем экспорта составит 6 тыс. т, в 2020-м – 20 тыс. штук. Этот контракт символизирует возвращение "Интерпайпа" на рынки СНГ после года гонений со стороны россиян. Теперь В.Пинчуку больше нужно волноваться, чтобы мощности его заводов успевали за спросом на колесную продукцию.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!