Подробнее Запомнить город


Диброва Владимир

Диброва Владимир

Владимир Диброва родился 23 февраля 1954 года в с.Гавриловка Каменец-Подольского района Хмельницкой области.

В 1981 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, в 1999 году получил диплом Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

В 1973-1977 году проходил службу в Советской армии.

С 1975 по 1982 год работал техником, инженером-конструктором Киевского химико-фармацевтического завода, начальником строительного участка Киевского завода медицинских препаратов.

С 1982 по 1984 год - прораб, старший прораб управления треста «Киевгорстрой-6».

С 1985 по 1993 год работал в органах местной власти и самоуправления г.Киева, проректором университета «Киево-Могилянская Академия», в бизнес-структурах.

В 1994-1997 году – управляющий делами Фонда государственного имущества Украины.

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета по вопросам развития предпринимательства.

С 1998 по 2001 год - управляющий делами НАК «Нафтогаз Украины», заместитетем генерального директора ДК «Торговый дом», «Газ Украины» НАК «НАфтогаз Украины».

С 2001 по 2002 год являлся советником – помощником министра топлива и энергетики.

В 2002-2007 году занимал пост главы совета – исполнительного директора Киевского регионального отделения Союза малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2007 по 2008 год – директор департамента кадровой политики Министерства обороны Украины.

В апреле 2008 года назначен заместителем министра обороны Украины.

19 июля 2010 Кабинет министров Украины освободил Владимира Диброву от должности заместителя министра обороны Украины согласно его заявлению и в связи с выходом на пенсию.

В.Диброва женат, у него есть три дочери.

Статьи
14.01.20, Василий Январев
В январе народные депутаты должны рассмотреть законопроект №2426 об обелении рынка металлолома. Редкий пример совпадения интересов сборщиков и потребителей лома, а также и государства, которое получит профит в виде увеличения сбора налогов и уменьшения уровня коррупции.
24.12.19, Ярослав Ярош
В одном из законопроектов, переданных в начале декабря на рассмотрение Верховной Рады, предусмотрен переход Украины на автомобильный электротранспорт в период до 2030 г. Это фантастика. Доказано "евробляхерами", чью растаможку переносят энный раз. Хотя спрос на электрокары в Украине сегодня действительно прогрессирует семимильными шагами. Это реальность. Доказано автотрейдерами.
12.12.19, Игорь Воронцов
До завершения срока действия контракта на транзит в ЕС российского газа через Украину остаются считанные дни. А ясности с дальнейшими перспективами до сих пор нет. Будет ли вообще НАК "Нафтогаз Украины" транспортировать газпромовский ресурс и если да – то в каких объемах и на каких условиях? Ответов на эти вопросы сейчас не знают ни в Киеве, ни в Москве, ни в Брюсселе.
06.12.19, Игорь Воронцов
Проблемы крупнейшего стального производителя Германии, концерна Thyssenkrupp AG, оказались гораздо серьезнее, чем можно было предполагать ранее. Сокращение доналоговой прибыли в 20 раз по итогам прошедшего 2018-2019 финансового года (завершился 30 сентября) – закономерный итог работы предыдущего менеджмента, совершившего как минимум две стратегические ошибки.
29.11.19, Игорь Воронцов
Херсонский нефтеперевалочный комплекс получил нового владельца, который за счет этого приобретения усиливает позиции в украинском нефтетрейдинге. Аукцион по продаже ХерсНПК прошел в нужное время: резкий рост морских поставок нефтепродуктов в Украину придал НПК необходимую инвестпривлекательность – несмотря на удручающее техническое состояние.
26.11.19, Ярослав Ярош
В 2018 г. акционерное общество "Укргазвыдобування" поставило национальный рекорд по объемам бурения. Но в 2019-м этот же показатель может упасть до одного из самых низких уровней за всю историю независимости. Буквально за полгода компания кардинально поменяла приоритеты своей буровой программы: от "Полный вперед" до "Холостой ход". Если сформулировать по-другому, то вполне ощутимая перспектива газовой независимости Украины принесена в жертву сиюминутной выгоде.
21.11.19, Игорь Воронцов
Ситуация вокруг итальянского металлургического комбината Ilva наглядно показывает, к чему приводят попытки необоснованного давления на крупный бизнес со стороны властей. Обе стороны остались у разбитого корыта и как дальше будут развиваться события – абсолютно непонятно. Но если разобраться, то в большем проигрыше осталось государство.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!