Подробнее Запомнить город


Диброва Владимир

Диброва Владимир

Владимир Диброва родился 23 февраля 1954 года в с.Гавриловка Каменец-Подольского района Хмельницкой области.

В 1981 году окончил Киевский инженерно-строительный институт, в 1999 году получил диплом Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

В 1973-1977 году проходил службу в Советской армии.

С 1975 по 1982 год работал техником, инженером-конструктором Киевского химико-фармацевтического завода, начальником строительного участка Киевского завода медицинских препаратов.

С 1982 по 1984 год - прораб, старший прораб управления треста «Киевгорстрой-6».

С 1985 по 1993 год работал в органах местной власти и самоуправления г.Киева, проректором университета «Киево-Могилянская Академия», в бизнес-структурах.

В 1994-1997 году – управляющий делами Фонда государственного имущества Украины.

С 1997 по 1998 год - заместитель главы Государственного комитета по вопросам развития предпринимательства.

С 1998 по 2001 год - управляющий делами НАК «Нафтогаз Украины», заместитетем генерального директора ДК «Торговый дом», «Газ Украины» НАК «НАфтогаз Украины».

С 2001 по 2002 год являлся советником – помощником министра топлива и энергетики.

В 2002-2007 году занимал пост главы совета – исполнительного директора Киевского регионального отделения Союза малых, средних и приватизированных предприятий.

С 2007 по 2008 год – директор департамента кадровой политики Министерства обороны Украины.

В апреле 2008 года назначен заместителем министра обороны Украины.

19 июля 2010 Кабинет министров Украины освободил Владимира Диброву от должности заместителя министра обороны Украины согласно его заявлению и в связи с выходом на пенсию.

В.Диброва женат, у него есть три дочери.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!