Подробнее Запомнить город


Иващенко Валерий

Иващенко Валерий

Валерий Иващенко родился 30 июля 1956 года в г.Запорожье. В 1978 году окончил Военную инженерную академию им.Можайского, в 1993 году окончил военную академию им. Дзержинского.

Начал офицерскую службу на космодроме "Байконур".

С 1978 по 1993 год воинскую службу проходил на инженерных и командных должностях на космодромах "Байконур" и "Плесецк". С 1993 по 1995 год проходил службу на должностях в штабе вооружения Министерства обороны Украины.

С 1995 по 1996 год занимал пост начальника группы Центра административного управления Стретегическими ядерными силами Министерства обороны Украины. В 1996-2000 году работал в управлении по вопросам оборонно-мобилизационной работы и правоохранительных органов Кабинета министров.

С 2000 по 2001 год – государственный эксперт управления внешнеэкономических аспектов национальной безопасности Аппарата Совета национальной безопасности и обороны Украины. С 2001 по 2003 год занимал пост заведующего отделом Государственной комиссии по вопросам оборонно-промышленного комплекса Украины.

С 2003 по 2005 год был начальником управления по вопросам оборонно-промышленной политики секретариата Кабинета министров. В 2005 году - заместитель начальника управления промышленной политики секретариата Кабинета министров.

С 2005 по 2007 год являлся заместителем руководителя главной службы политики безопасности и обороны – руководитель департамента оборонного строительства Секретариата Президента. С октября 2007 года по июнь 2009 года занимал должность заместителя министра обороны Украины, далее по март 2010 - первый замглавы Минобороны.

После отставки против В.ИМващенко было возбуждено уголовное дело по обвинению в злоупотреблении служебным положением при утверждении плана санации ГП "Феодосийский судо-механический завод", активы которого были переданы в частную собственность по заниженной цене.

Печерский районный суд киева признал В.Иващенко виновным и приговорил к 5 годам лишения свободы. Апелляционный суд Киева оставил приговор в силе, освободив В.Иващенко от отбывания наказания с испытательным сроком 1 год. При этом свыше 1 года экс-первый замглавы военного ведомства провел в СИЗО.

После освобождения выехал в Данию на постоянное жительство. В.Иващенко женат, у него двое детей.

Статьи
28.09.20, Елена Курашина
Начатое президентом Украины Владимиром Зеленским летом прошлого года "экологическое" наступление на крупнейший металлургический комбинат " АрселорМиттал Кривой Рог " закончилось без особых практических результатов. Более того, как стало известно МинПрому, предприятие не успевает провести ряд мер по экологической модернизации и, видимо, будет добиваться очередного продления сроков их реализации.
10.09.20, Ярослав Ярош
Турецкие металлурги восстали против системы квот на импорт стали в ЕС и пытаются ее разрушить, обратившись во Всемирную торговую организацию. Процесс вряд ли будет быстрым, но он тронулся. И Турция уже имеет опыт побед в подобных спорах.
10.08.20, Ярослав Ярош
Если говорить о государственно-частном партнерстве в бизнесе, то компания "Укрнафта" является классическим примером, как не надо делать. Имея 50%+1 акцию в "Укрнафте", государство не только не способно ею управлять, но и ежегодно теряет миллиарды гривен, уходящих на счета миноритарных акционеров – юридических лиц из условной группы "Приват" Игоря Коломойского.
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!