Металлурги просят Президента не допустить повышения тарифов на ж/д перевозки

Новини

Инициатива Министерства инфраструктуры повысить тарифы на ж/д перевозки грузов 1-го и 2-го тарифных классов вызвала мощное сопротивление бизнеса, отмечает народный депутат Сергей Магера.

Федерация металлургов Украины (ФМУ) и Профсоюз металлургов и горняков Украины (ПМГУ) обратились к Президенту Владимиру Зеленскому с просьбой рекомендовать МИУ отозвать соответствующий проект решения, как экономически необоснованный и вредный для экономики.

Авторы обращения отмечают, что в проекте приказа Мининфраструктуры отсутствуют такие важные данные, как анализ влияния увеличения тарифов на другие отрасли экономики и прогноз влияния на объем грузоперевозок. Металлурги считают, что тезисы МИУ об убыточности грузоперевозок сомнительны, так как за счет доходов от них «Укрзализныця» проводит кросс-субсидирование убыточных пассажирских перевозок.

Представители металлургической отрасли, обращаясь к Президенту, делают акцент на необходимости правительству сконцентрироваться на реформе "УЗ". Основными направлениями реформы ж/д монополиста они считают разделение компании на несколько самостоятельных филиалов по основным направлениям деятельности, сокращение экономически необоснованных затрат, уменьшение финансовой нагрузки, в том числе долговой, и поиск внутренних резервов.

В совместном обращении ФМУ и ПМГУ также отмечается, что повышение тарифов "УЗ" на грузоперевозки может привести к значительному росту затрат в смежных отраслях. Например, компании ГМК вынуждены будут заморозить инвестиционные планы, что автоматически приведет к замораживанию роста заработных плат. Металлурги заявляют, что "Укрзализныця" не имеет права перекладывать свои проблемы на плечи остального бизнеса.

"Обращение к Президенту за помощью – это всегда крайняя мера для бизнеса. Ее использование означает, что возможности диалога промышленных металлургических компаний и профсоюзов металлургов с профильным министерством и руководством "УЗ" исчерпаны. Очень надеюсь, что г-н Зеленский вмешается в ситуацию и тем самым не допустит негативных последствий повышения тарифов для экономики. Возможно, именно нагоняй от Президента сможет наконец запустить реформу ж/д монополиста", – прокомментировал обращение металлургов народный депутат Сергей Магера.

МинПром

Новини

30 Квітня 2024

На відновлення інфраструктури направлять 3,7 млрд грн

Вартість турецького сталевого імпорту у січні-березні знизилася на 2,4%

Vallourec поставить труби для нафтогазового проекту в Гайані

Внаслідок вибуху в Одесі в атмосферу потрапило понад 36 тис тонн діоксиду вуглецю

Вантажообіг портів Китаю збільшився до 4 млрд тонн

Дніпрометиз Тігіпка скоротив прибуток у 2,6 раза

POSCO розпочала модернізацію доменної печі на заводі в Пхохані

Газові доходи росії впали в чотири рази після відключення постачань в Європу

ЄС має зробити більше для обмеження імпорту сталі з Азії – Acerinox

У березні експорт чорних металів із Туреччини зріс на 9,6%

Японія у березні суттєво скоротила експорт металобрухту

Країни G7 домовилися закрити свої вугільні електростанції не пізніше 2035 року

ООН висловила стурбованість: росія збільшила атаки на залізничну інфраструктуру України

ОГХК отримав 30 млн грн прибутку

Інтерпайп у I кварталі збільшив сплату податків на 90%

Глобальне виробництво DRI зросло на 9,4% у березні

ВСІ НОВИНИ ⇢