Укрзализныця назвала неэффективной свою работу по продаже лома на Прозорро
НовиниСуществующее на сегодняшний день нормативное регулирование не дает возможности "Укрзализныце" эффективно работать на рынке металлолома. Такое мнение высказал директор по правовым вопросам и имущественной политике "Укрзализныци" Артур Резник, выступая на VI Научно-практической конференции "Украинский рынок металлолома: практические аспекты и современные вызовы".
Он отметил, что в своей работе "Укрзализныця" руководствуется постановлением о порядке распоряжения имуществом, которое устанавливает правила работы на рынке со всеми активами железной дороги, в том числе и с металлоломом.
"По нашему мнению, постановление крайне неэффективно с точки зрения работы именно с металлоломом. Мы четко понимаем, что цены на металлолом очень быстро меняются. Мы не успеваем за этим процессом с нынешним нормативным регулированием", – сказал А.Резник.
"По нашим подсчетам для того чтобы начать процесс продажи и выйти на выставление лота на Прозорро у нас уходит 3,5 месяца. Это очень долго. В данном случае мы инициировали в Министерстве инфраструктуры изменения к данному порядку, которые могли бы ускорить этот процесс до 2-3 недель. Если нам это удастся, то мы увеличим свою эффективность в десятки раз. Я думаю, что в ближайшее время – в конце этого в начале следующего года решение будет принято", – добавил он.
А.Резник также сообщил, что в текущем году "Укрзализныця" продала на конкурсах 97,212 тыс. тонн металлолома, выручив за этот объем 577,3 млн грн.
В следующем году "Укрзализныця" запланировала оценить к продаже 122,933 тыс. тонн металлолома. При этом остаток не проданного лома составляет 80,752 тыс. тонн. Кроме того, железная дорога намерена в следующем году списать 4,5 тыс. старых вагонов. По словам А.Резника, дополнительное образование металлолома от списания подвижного состава оценивается в 81,324 тыс. тонн.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram