Полтавский ГОК столкнулся с трудностями при вывозе окатышей в порт Южный

Новини

"Укрзализныця" продолжает отдавать предпочтение российским транзитным грузам в ущерб отечественным экспортерам. Об этом говорится в письме коммерческого директора Полтавского ГОКа Дмитрия Спатаря министру инфраструктуры Владиславу Криклию.

"Несмотря на субботнее совещание, на котором было принято решение уменьшить в декабре объемы транзитных грузов, проходящих через ГП МТП "Южный" с 240 тыс. тонн до 40 тыс. тонн, сегодня утром (5 декабря – Ред.) снова наблюдается тенденция к увеличению объемов транзитных грузов через порт "Южный" в декабре за счет уменьшения месячных объемов отгрузки окатышей ЧАО "Полтавский ГОК", – пишет Д.Спатарь.

Топ-менеджер напомнил, что 13 ноября комбинат заявил на декабрь основной план отгрузки окатышей в адрес МТП "Южный" в объеме 200 тыс. тонн. Но по состоянию на 5 декабря в автоматизированной системе "Месплан" "УЗ" согласовано только 7,65 тыс. тонн. Д.Спатарь также сообщил, что в декабре в АС "Месплан" "УЗ" комбинатом было дозаявлено два плана №№ 287149 и 325495 общим объемом 102,48 тыс. тонн, которые до сих пор не согласованы.

В своем письме коммерческий директор комбината проинформировал министра инфраструктуры о том, что на 21-25 декабря на порт "Южный" номинировано судно Iron Destiny для вывоза 96 тыс. тонн произведенных Полтавским ГОКом окатышей. Д.Спатарь подчеркнул, что необходимый объем окатышей для завоза в порт составляет 110 тыс. тонн.

"Настоятельно просим вас четко определиться, каким перевозкам отдать предпочтение: транзитным грузам или грузам крупнейшего экспортера Украины ЧАО "Полтавский ГОК", и согласовать весь заявленный к перевозке объем на декабрь месяц в АС "Месплан" "УЗ", – говорится в письме.

Как сообщалось, ранее представители профильных ассоциаций "Укрметаллургпром" и Федерации металлургов Украины обратились к правительству с требованием принять срочные меры для ликвидации коллапса на железной дороге.

Представители отечественного ГМК потребовали от правительства поставить задачу менеджменту "Укрзализныци" в течение декабря 2019 года – февраля 2020 года обеспечить отгрузку и своевременную доставку в морские порты не менее 2,7 млн тонн в месяц экспортной железорудной продукции, а также прекратить неправомерную практику "УЗ" по обеспечению перевозок грузов на особых условиях с так называемыми "ниткам графика" до момента полной стабилизации ситуации в организации железнодорожных перевозок.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

Тігіпко придбав вагонобудівний завод в Австрії

Відсутність продажу брухту Укрзалізниці негативно позначається на діяльності компанії

НКРЕКП відмовилася скасовувати прайс-кепи для промисловості

ВСІ НОВИНИ ⇢