Укрзализныцю обвиняют в непрофессионализме

Новини

Непрофессиональная деятельность руководства железнодорожного госмонополиста ПАО "Укрзализныця" тормозит развитие экономики и угрожает бизнесу. Об этом говорится в заявлении промышленно-строительной группы "Ковальская". 

В компании отметили, что с 10 сентября "УЗ" ввела запрет на отправку любых грузов на Юго-Западной железной дороге сроком на 3 суток. При этом в течение последних 2 мес. ситуация с промышленными грузами на железной дороге существенно ухудшилась и стала катастрофической. 

По состоянию на 9 сентября 254 из 380 собственных вагонов промышленно-строительной группы "Ковальская" обездвижены на маршрутах следования. 

Подобные действия монополиста приводят к существенным потерям и угрожают приостановлением производства компании "Ковальская". Сейчас потребности предприятий группы обеспечены сырьем только на 25-30%. 

"Инфраструктурные проблемы на железной дороге возникают не впервые, однако даже после многих попыток бизнеса повлиять на ситуацию – кардинальных изменений не произошло. В 2016 г. мы приняли решение приобрести собственный парк вагонов, так как "Укрзализныця" не способна была обеспечить качественные услуги по доставке. 

Несмотря на наличие собственных 380 вагонов, мы привлекаем еще дополнительно 600-700 вагонов в месяц. Причина – низкая оборачиваемость вагонов", – заявил генеральный директор компании Сергей Пилипенко. 

Сообщается, что на участке "Каменец-Подольский – Киев" (около 450 км) за последние 2-3 года средний оборот вагонов вырос в 4 раза, до 16 суток – при нормативном 3-4 суток. На участке "Коростень-Киев" (около 200 км) оборот собственных вагонов компании составляет 6-7 суток (норматив 3 суток). 

"При необходимости ПСГ "Ковальская" получать ежедневно 160-170 вагонов сырья (щебень и цемент), за последние 3 дня пришло только 60. Запасов может не хватить на ближайшие 3 дня действия моратория на перевозки", – отмечают в "Ковальской".  Монополия "Укрзализныци" на тяговый подвижной состав приводит к существенным потерям для бизнеса и экономики, заявил С.Пилипенко. 

"Все строительные грузы практически приостановлены. Большинство производителей или уже остановились, или на грани остановки. Непрофессиональная деятельность руководства монополиста приводит к полному коллапсу строительной отрасли. Мы призываем акционера "УЗ" в лице министра инфраструктуры вмешаться в ситуацию и создать надлежащие условия для бизнес-деятельности на железной дороге", – подчеркнул гендиректор "Ковальской". 

МинПром

Новини

25 Квітня 2024

Модель економічного бронювання порушує основоположні принципи конституції – юрист

Тариф на світло треба поступово збільшити до ринкового – експерт

Сумихімпром після тривалої паузи відновив роботу

Україна може стати одним із найважливіших транспортних хабів Європи

НБУ погіршив прогноз зростання української економіки до 3%

Австралійська Mineral Resources збільшила видобуток літію

У НБУ очікують на уповільнення темпів інфляції

Нацбанк знизив облікову ставку до 13,5%

В Німеччині скорочується споживання сталі

SSAB очікує зниження цін на сталь у другому кварталі

Імпорт сталі до США у березні зріс на 1,5%

Нігинський кар’єр повторно виставили на аукціон за 26,32 млн грн

Україна продовжила антидемпінгові мита на імпорт арматури та катанки з рф

До порту Одеси прибув великий контейнеровоз з Китаю

Держава має прибрати перепони, які блокують інвестиції в розвиток зеленої енергетики – адвокат 

Centravis збільшив випуск труб на 14%

ВСІ НОВИНИ ⇢