АМПУ начала дноуглобление на внутренних водных путях

Новини

Госпредприятие "Администрация морских портов Украины" начало дноуглубление на Кременчугском (Полтавская обл.) и Каменском (Днепропетровская обл.) водохранилищах на Днепре.

 

Дноуглубление на водохранилищах предусматривает обеспечение гарантированных габаритов и доведение глубин до уровня 3,65 м, говорится в сообщении АМПУ.

 

Работы выполняются филиалом АМПУ "Дноуглубительный флот", а также мощностями подрядчиков, определенных на тендерах в системе электронных закупок ProZorro.

 

В настоящее время продолжается эксплуатационное дноуглубление судового хода Кременчугского водохранилища, которое выполняет подрядная организация ООО "СОБИ" (Украина). Общий объем работ составляет 770 тыс. куб. м.

 

Кроме того, продолжается восстановление глубин на перекатах Каменского водохранилища. Здесь задействован собственный флот филиала АМПУ – земснаряд "Скиф". Общий объем работ – 30 тыс. куб. м.

 

Перед специализированным филиалом ГП "АМПУ" стоит масштабная задача восстановить габариты судового хода на внутренних водных путях, где системное дноуглубление не проводилось последние 6 лет, отметил министр инфраструктуры Владимир Омелян.

 

Украина имеет большой потенциал развития внутренних водных путей, подчеркнул он. "Днепр, Южный Буг и Десна – это судоходные реки, которые могут обеспечивать экологичную и экономичную транспортировку грузов в пределах Украины, разгрузить автомобильные дороги, а также увеличить транзитный потенциал нашего государства", – отметил министр.

 

По словам главы АМПУ Райвиса Вецкаганса, в первом полугодии объем перевозок по Днепру увеличился более чем на 40%. Рост продолжается уже второй год подряд.

 

"Для обеспечения растущих потребностей бизнеса в речных перевозках необходимо поддерживать гарантированные габариты на внутренних водных путях. На водохранилищах, где продолжаются работы, глубины местами на полметра меньше нужных габаритов. В целом по этим двум объектам дноуглубление будет проведено на 57 км судового хода. Осуществления этих работ на каскаде водохранилищ по Днепру уже давно ждали ведущие украинские компании-пользователи ВВШ: АСК "Укрречфлот", СК "Нибулон", ООО "Грейн-Трансшипмент", ООО "Гермес-Трейдинг", – прокомментировал ход работ Р.Вецкаганс.

 

Напомним, в 2019 г. АМПУ планирует осуществить эксплуатационное дноуглубление в морских торговых портах "Мариуполь", "Бердянск", "Измаил", "Черноморск", "Николаев", "Одесса", "Херсон", а также на каналах: "Дунай-Черное море", "Бугско-Днепровско-Лиманский", "Днестровско-Лиманский", "Херсонский морской"Также продолжается реализация двух проектов капитального дноуглубления в МТП "Черноморск" и "Южный".

 

МинПром

 

Новини

24 Квітня 2024

Байден підписав закон про надання Україні 61 млрд дол підтримки

Україна отримала черговий транш допомоги від ЄС на 1,5 млрд євро

Anglo American зберігає видобуток залізної руди на стабільному рівні

Постачання критично важливих акумуляторних металів задовольняє сьогоднішній попит

Заводи Ostchem виготовили 520 тис тонн мінеральних добрив у I кварталі

Енергетики продовжуватимуть вечірне обмеження постачань для промисловості

Інтерпайп пропонує скоригувати систему бронювання працівників

Канада збільшує видобуток залізної руди

Мініекономіки планує пришвидшити підписання промислового безвізу з ЄС

Канада дозволила компанії Airbus використовувати російський титан

Безпілотники атакували меткомбінат у Ліпецьку, якій постачає сталь для російської оборонки

Рада планує надати переваги працюючому “у білу” бізнесу

В енергосистемі зберігається дефіцит електроенергії

Пакистан у березні суттєво збільшив імпорт металобрухту

Сенат США схвалив пакет допомоги Україні на 61 млрд дол

Через недосконалість санкцій російські металурги стали багатшими на $50 млрд

ВСІ НОВИНИ ⇢