Повышения ж/д тарифов на грузовые перевозки в этом году больше не будет

Новини

Представители бизнеса подписали Меморандум о регулировании тарифов на ж/д грузоперевозки, который позволит зафиксировать единоразовое повышение тарифа на 14,2% на протяжении года.

Об этом в комментарии "Oбозревателю" сообщил президент объединения предприятий "Укрметаллургпром" Александр Каленков. По его словам, помимо отсутствия дополнительных тарифных повышений, грузоотправители требуют прозрачности отчета "УЗ" по расходу полученных средств.

"УЗ" вышла с инициативой очередного повышения тарифов на 14,2%. В прошлом году затраты грузоотправителей возросли на 30-35%. В этом году финпланом "УЗ" было предусмотрено повышение затрат грузоотправителей, без учета транзитных грузов, еще на 26%. Понятно, что никакая экономика мира, никакая промышленность, никакая отрасль не может вынести такого повышения", – заявляет глава "Укрметаллургпрома".

По его словам, такая нагрузка не позволяет украинскому бизнесу конкурировать с другими странами. Он также напомнил, что против повышения грузового тарифа выступили Американская торговая палата и Европейская бизнес-ассоциация, которые считают повышение необоснованным.

"С другой стороны, понимая, что мы вряд ли сможем сопротивляться массированной атаке "УЗ", мы согласились на 14%, но при условии, что это будет единоразовое повышение в течении года и что не будет никаких других тарифных увеличений", – сказал А.Каленков.

Глава "Укрметаллургпрома" также рассказал, что, помимо фиксации тарифа на год, бизнес изложил еще ряд требований к "УЗ".

"Есть еще ряд требований, которые касаются открытости "УЗ, согласование инвестиционного плана, открытости в отчетах, куда уходят деньги, потому что мы каждый день читаем новости о разных скандалах в "УЗ", – рассказал он.

А.Каленков
также отметил, что Меморандум был подписан не только горняками и металлургами, но и энергетиками, цементниками, стекольщиками, представителями строительных отраслей, Украинской аграрной ассоциацией. И выразил надежду на то, что в ближайшее время бизнес и "УЗ" придут к общему решению.

Как сообщалось, бизнес пошел навстречу железнодорожному монополисту "Укрзализныце" и согласился на одноразовое повышение тарифа на грузоперевозки на 14,2% с 1 апреля 2019 года.

МинПром

Новини

26 Квітня 2024

ЄС закликають до більш активних дій щодо припинення імпорту російської сталі та ЗРС

Експорт сталевого брухту з Японії знизився на 4,6%

JSW очікує видобуток вугілля у 2024 році на рівні 13,5 млн тонн

Запоріжсталь має намір підвищити якість металопродукції

Уряд зберіг чинний тариф на електроенергію для населення до кінця травня

Індія дозволила російським компаніям страхувати танкери з нафтою, щоб обійти санкції 

Низька інфляція під час війни може нашкодити – економіст

Україна може втратити до 2% ВВП через обстріли енергетичної інфраструктури

Світове виробництво DRI у січні-березні збільшилось на 7,4%

З початку року машинобудівники ДТЕК виготовили п’ять вугільних комбайнів

Vale за результатами I кварталу скоротила чистий прибуток майже на 13%

Tata Steel відхилила план профспілок щодо збереження доменної печі

Японія інвестує у розвиток чилійських мідних шахт

У енергосистемі зберігається дефіцит – обмежено споживання криворізької промисловості

72% роботодавців в Україні нарікають на дефіцит кадрів

Anglo American відхилила пропозицію BHP

ВСІ НОВИНИ ⇢