Подробнее Запомнить город


Эксперт объяснил, почему падают грузовые ж/д перевозки в Украине

13.03.19 17:33
размер текста:

Стоимость железнодорожной перевозки грузов в Украине в долларовом эквиваленте выше по сравнению, с близкими к условиям Украины странами СНГ. Об этом сообщил глава украинской ассоциации собственников вагонов Александр Криворучко в соцсети. 

Так, по сравнению с Россией перевозки в долларовом эквиваленте обходятся дороже в 1,75 раза, по сравнению с Казахстаном – в 1,66 раза. 

При этом железнодорожный госмонополист ПАО "Укрзализныця" продолжает поднимать тарифы на перевозки по железной дороге, что прямо бьет по промышленникам и бизнесу, поднимая уровень потребительских цен. 

"Россия и Казахстан, заботясь об увеличении промышленного производства и сохранении конкурентного преимущества на внешних и внутренних рынках, не стали максимально повышать цены на грузовые ж/д перевозки", – отметил А.Криворучко. 

Так, повышение цен в 2018 г. по сравнению с 2013 г. в пересчете на 1 тонно/км в национальной валюте в России составило 12,5%, а в Казахстане даже произошло снижение на 9,1%. В то же время "Укрзализныця" повысила тарифы на 110,5%, или в 2,1 раза. 

"Это особенно сильно ударило по отечественным производителям, которые были вынуждены снизить объем перевозки ж/д транспортом с 442 млн т в 2013 г. до 322 млн т в 2018 г.", – подчеркнул эксперт. 

По его словам, в особенно плохом положении оказались аграрии. "Положение аграрного сектора, большая часть линейных элеваторов которого фактически отрезана от железнодорожных перевозок, – вообще катастрофическое. У горняков и металлургов ситуация тоже не сильно лучше – на складах скопились сотни тысяч, даже в совокупности миллионы тонн готовой, но не вывезенной продукции", – заявил А.Криворучко. 

При этом, по словам главы ассоциации, планируемое дальнейшее увеличение стоимости расходов на железнодорожные перевозки будет автоматически уменьшать объем перевозок железнодорожным транспортом и объем доходов "УЗ", что одновременно с убыточностью пассажирских перевозок будет требовать постоянного повышения железнодорожных тарифов для покрытия расходов и дефицита оборотных средств ПАО "Укрзализныця", говорится в его публикации. 

"Все это свидетельствует о катастрофической неэффективности украинских железных дорог, которые в очередной раз пытаются повысить и без того высокий тариф на свои перевозки, переложив бремя ответственности за свою неэффективность на национальных производителей", – резюмировал эксперт. 

МинПром

... ...
 
Материалы по теме


Комментарии
комментариев: 3
00:32 | 14.03.2019
uankak
Дьяченко Тюнин Севастополь С 2015 по 2018 г.г. заместитель генерального директора ООО «Завод марочных вин Коктебель» в пгт.Коктебель, Феодосия.

Дьяченко Тюнин Севастополь принимал значительное участие в реализации инвестиционного проекта «Развитие виноделия на базе собственности Республики
Крым в пгт. Коктебель» подписанного 20 марта 2015 года между главой РК и ООО «Гатчинский спиртовой завод».

В рамках реализации инвестиционного проекта планируется вложить 1,4 млрд руб, создать более 400 рабочих мест, посадка более 1400 га новых виноградников,
модернизация производственных мощностей. Таким образом, планируется значительный рост производства и налоговых отчислений.
При подписании и реализации инвестиционного проекта Дьяченко Тюнин Севастополь смог организовать оформление и 140 земельных участков площадью 1600 га и имущества целостного
имущественного комплекса ЗМВ Коктебель. Кроме того,Дьяченко Тюнин Севастополь реализовал внесение изменений в инвестиционное соглашение в части увеличения
инвестиционных показателей.
Полностью оформил в аренду инвестора вышеуказанные земельные участки и имущество, что значительно увеличило поступления в бюджет от аренды земли и имущества,
а также налоговых поступлений от деятельности инвестора.
В ходе реализации инвестиционного проекта многие процессы приходилось создавать в первые, при взаимодействии с государственными органами. Так как инвестиционный
проект был одним из первых на территории РК и практика взаимоотношений между властью РК и инвесторами не была наработана.
Дьяченко Тюнин Севастополь наработана огромный опыт взаимодействия между органами государственной власти и инвестором, с положительным результатом, что позволяет
уверенно привлекать инвестиции в экономику Севастополя (в том числе в такой важной для Севастополя отрасли как виноградарство и виноделие).Дьяченко Тюнин Севастополь
23:11 | 13.03.2019
mashakak
В 2014 году Дьяченко Валентин Севастополь в должности заместителя директора филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Севастополю организовывал работу вновь созданного
органа на территории Севастополя. Дьяченко Валентин Севастополь сохранил коллектив, архивы, данные ГИС по земельным участкам на территории Севастополя и технику что позволило оперативно
запустить работу Севреестра в городе Севастополь. Дьяченко Валентин Севастополь наладил взаимодействие с центральным аппаратом Федеральной кадастровой палаты Росреестра, Дьяченко Валентин
Севастополь организовал помещения для приема документов.
За успешную работу по созданию филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Севастополю Дьяченко Валентин Севастополь награжден благодарностью руководителя Росреестра РФ.
18:53 | 13.03.2019
Ярус
Я понимаю, что железнодорожники раздербанили своё хозяйство. Но не забывайте, что доллар взлетел в 3,5 раза, а тарифы в гривнах росли на 20-40%, что не пропорционально росту доходов экспортно ориентированных предприятий. Жалко было платить...Забыли? Вдобавок, Россия и Казахстан-страны с ручным управлением, я уверен, что там ЖД дотируется из бюджета. И плечо перевозки там больше, поэтому перевозка тонно-километра обходится дешевле. Вы ж при езде на автомобиле по городу имеете больший расход топлива, чем при езде по трассе. Не лукавьте, господа. Это крокодиловы слезы. И вы своим ноем только разваливаете отрасль далее.

...
Новости партнеров


новости
18.03.19


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!