Подробнее Запомнить город


Антонов возобновил сотрудничество с российской авиакомпанией Волга-Днепр

13.02.18 14:37
размер текста:

С ноября 2017 года специалисты ГП "Антонов" на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 "Руслан" российской авиакомпанией "Волга-Днепр", которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, сообщил 112.ua президент предприятия Александр Кривоконь.

Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля.

ГП "Антонов" является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 "Руслан", и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники. Как организация-разработчик "Антонов" обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка. Кроме того, как организация-производитель "Антонов" должен разрабатывать указания по поддержанию летной пригодности, рассказал А.Кривоконь.

Обязанности разработчика определены действующими международными стандартами и учредительными документами в сфере поддержания летной пригодности, которые изложены в Дополнении 8 к Конвенции о международной гражданской авиации ICAO (International Civil Aviation Organization) "Летная пригодность воздушных судов" и в Руководстве ICAO по летной пригодности (Doc 9760).

Президент ГП "Антонов" сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ "Русланов" к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции. В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке. "Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна. Кроме того, "Русланы" выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов. Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут", – разъяснил А.Кривоконь.

Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ "Ильюшина", но в ГП "Антонов" выступают против этого. "Попытки российских властей переложить обязанности "Антонов" как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций. В частности, к запрету международных полетов самолетов марки АН", – заверил А.Кривоконь.

Напомним, ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 "Руслан". В ГП "Антонов" подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании "Волга-Днепр" согласно международным договорам.

МинПром

... ...
 


Комментарии
комментариев: 3
15:57 | 13.02.2018
Вовланд
Заканчивается разработка программы восстановления производства Ан-124 для ВВС РФ различных модификаций на "Авиастаре" в Ульяновске.
07:26 | 14.02.2018
"Русланы" в РФ больше не будут производиться.
Украина не даст, санкции...
15:16 | 13.02.2018
Predator
О, ещё Мишки-подкидышка улыбка не исчезла а сыПаратисты уже возобновили сотрудничество с врагом нэзалэной)))

...
Новости партнеров


новости
22.02.18


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!