Вагонная коррупция Укрзализныци приводит к колоссальным потерям государства

Новини

Предприятия ГМК Украины в октябре были обеспечены госпарком грузовых вагонов ПАО "Укрзализныця" лишь на 25%. Об этом сообщил президент объединения Укрметаллургпром Александр Каленков. 

Это не только не соответствует рыночной доле Центра транспортной логистики "УЗ" в 35-40%, но даже не дотягивает до результатов обеспечения прошлого месяца (в сентябре 2017 г. – 26%). 

"По итогу октября результаты снова не оправдали наших ожиданий. Сколько еще руководство "УЗ" будет закрывать глаза, на то, что "дополнительный доход" определенного круга должностных лиц "УЗ" не сопоставим с потерями, которые несут предприятия ГМК, сама "УЗ" и государство в целом?" – подчеркнул А.Каленков. 

Все также упорно игнорируются требования промышленников выработать принципиальный системный подход пропорционального распределения полувагонов – вместо этого активно лоббируется либерализация вагонной составляющей ж/д тарифа, отметил президент "Укрметаллургпрома" 

"Менеджмент "УЗ" не должен вводить в заблуждение потребителей, обещая, что такой шаг поможет устранить злоупотребления. На самом деле, чтобы убрать коррупцию достаточно распределять вагоны пропорционально погрузкам грузовладельцев, а предлагаемое свободное ценообразование только увеличит финансовую нагрузку на грузоотправителей, которые и без того получили 15% повышение тарифов с 31.10.17", – подчеркнул А.Каленков. 

Есть большой риск того, что "либерализация" в первую очередь отразится на тех, кто работает с "УЗ" по прямым договорам, а не через "проверенные" компании-экспедиторы, предположил он. В таком случае возможность устанавливать "рыночный" уровень ж/д тарифа станет для "УЗ" лишь дополнительным рычагом давления на бизнес. 

МинПром

Новини

23 Квітня 2024

Україна не виставлятиме газотранспортні потужності на аукціон після завершення договору з рф

Україна примусово забере у росіян 92,67% акцій Енергомашспецсталі

Світове виробництво сталі у березні скоротилося на 4,3%

Європейські металурги скаржаться на бюрократичні затримки з фінансуванням зеленого переходу

Нафтогаз обіцяє ще рік не підвищувати ціну на газ для населення

Європейський парламент продовжив ліберальний режим торгівлі з Україною

У березні відвантаження руди з австралійського Порт-Хедленд збільшились на 29%

Виробництво чавуну у світі скоротилось майже на відсоток

Україна залишається на 23 місці у рейтингу світових виробників сталі

Бізнес скаржиться на проблеми з пошуком персоналу

Ferrexpo збільшила виробництво окатків у 3 рази 

Україна та Бразилія планують збільшити товарообіг

Україна підтвердила антидемпінгові мита зі сталевих кріплень з Китаю

Валютні обмеження блокують проекти з відбудови у приватному секторі 

Чилійський виробник сталі скасував рішення про закриття заводів після підвищення мита на китайську продукцію

Рада врегулює створення реєстру біопаливних установок

ВСІ НОВИНИ ⇢