Укрметаллургпром: управляемость Укрзализныци ухудшилась

Новини

Управляемость железнодорожным госмонополистом ПАО "Укрзализныця" за последнее время значительно ухудшилась. Об этом заявил президент отраслевого объединения "Укрметаллургпром" Александр Каленков в комментарии СМИ. 

По его мнению, это связано с длительным отсутствием у госкомпании генерального директора, а также с коротким горизонтом планирования у ее руководителей. За последние 3 года гендиректором в "УЗ" был только Войцех Бальчун, остальные руководители находились в статусе и.о. Это приводит к отсутствию какой-либо ответственности за принимаемые решения, подчеркнул А.Каленков. 

"Сначала приходит один и.о и говорит, что надо повысить тарифы, обещая направить деньги от повышения на закупку новых вагонов. Хорошо, повысили. Потом его снимают, приходит следующий и снова начинает разговоры о повышении тарифов. Мы спрашиваем – так а где закупка вагонов, которую вы обещали? А он отвечает – это было при предыдущем руководстве, а я могу говорить только про то, что есть сейчас при мне", – сказал он. 

Такая ситуация повторяется из года в год, подчеркнул президент "Укрметаллургпрома". "Предыдущий гендиректор Балчун тоже говорил правильные вещи, показывал презентации и тоже обещал направить деньги от повышения тарифов на закупку вагонов. Его представители бизнеса спрашивают – где гарантии? Он отвечает: я вам гарантирую. Сейчас, как мы знаем, Бальчуна в "УЗ" уже нет", – отметил он. 

А.Каленков выразил мнение, что топ-менеджеры "Укрзализныци" не видят себя на занимаемых должностях больше года. "Зачем им работать над операционной эффективностью – принимать решения, которые дадут эффект через год и больше, чтобы это досталось преемнику? Нет, они делают проще: сразу ставят вопрос о повышении тарифов. Полученные деньги идут частично на повышение зарплаты, чтобы задобрить трудовой коллектив, чтобы не было внутренних конфликтов, а частично разворовываются, уходят на коррупцию", – пояснил он. 

Повышение операционной эффективности в работе "Укрзализныци" позволит увеличить ее доходы и без повышения тарифов на грузоперевозки, заявил глава "Укрметаллургпрома". 

"А если они будут повышать тарифы – это дополнительная нагрузка на себестоимость продукции у наших металлургических предприятий, которые бьются за каждый долл. на 1 тонну стали, чтобы оставаться конкурентными. Они потеряют заказы, уменьшится объем грузоперевозок. Т.е. если бы в "УЗ" было руководство с горизонтом планирования хотя бы 3 года – они бы не требовали повышения тарифов – понимая, какие будут последствия", – сказал А.Каленков. 

МинПром

Новини

19 Квітня 2024

ДТЕК попереджає про можливі відключення світла у Києві

Відвантаження довгого прокату за кордон зросли на 13,4%

EDF постачатиме зелену енергію для французького заводу з виробництва DRI

Асоціація портів України звернулась до уряду щодо ситуації на Дунаї

Ворог пошкодив припортову інфраструктуру на Одещині

Сім країн у світі виробляють всю свою енергію з відновлюваних джерел

Pilbara Minerals відзначає збільшення цін на літій

Nippon Steel намагається розвіяти побоювання з приводу придбання US Steel

Каметсталь освоює виплавку заготовки підвищеної якості

Виробництво в будівельному секторі ЄС зросло на 1,8% 

США виділило $28 млн на розробку технологій очищення чавуну та сталі

Україна отримає від ЄІБ 560 млн євро на відновлення енергетики та житла

Китай у березні збільшив видобуток руди на 14,5% 

УЗ планує відремонтувати майже 1200 кілометрів колій

Зміна клімату призведе до значних економічних втрат у майже всіх країнах світу

Німецький виробник дронів відкриє завод в Україні

ВСІ НОВИНИ ⇢