Украинцам стало не до покупки новых гаджетов
НовиниПосле резкого скачка курса валют, который сделал все гаджеты ощутимо дороже, клиентов у продавцов нового товара поубавилось, пишет UBR.ua.
Вместо того чтобы в случае поломки девайса купить себе новый, многие люди начали нести их в сервисные центры (СЦ) или доставать из тумбочек и доводить до ума совсем уж старые модели.
Как рассказали специалисты сервисов, спрос на их услуги за последний квартал вырос примерно на 15-20%.
Летом смартфоны чаще "топят", а зимой мастера готовятся спасать технику от механических повреждений сенсоров, дисплеев и корпусных частей. Виной всему — гололеды. Но чаще всего мобильные телефоны просто "отживают" свое. При этом реже всего ломаются микрофоны и динамики, а также выходят из строя кнопки.
"В статистике частоты поломок играет роль распространенность конкретной марки в Украине и то, насколько сам пользователь бережно относиться к своему девайсу. При этом чаще всего ломаются, конечно, бюджетные модели, так как качество сборки у них нередко оставляют желать лучшего", — заметил в разговоре с UBR.ua главный инженер по ремонту портативной техники СЦ "Технари" Денис Барах.
Если говорить о наиболее распространенных проблемах всех брендов, то это, в первую очередь, выход из строя разъемов (зарядного устройства, сим-коннектора), невозможность включить телефон, сбой программного обеспечения, трещины экрана и пр.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram