Гройсман пообещал разобраться с саботажем Укрзализныци
НовиниПремьер-министр Владимир Гройсман проверит, почему в этом году у ПАО "Укрзализныця" возникают проблемы с продажей пассажирских билетов на поездки в период рождественских и новогодних праздников.
Об этом он сообщил сегодня в Верховной Раде во время "часа вопросов к правительству". Депутат Сергей Шахов из группы "Воля народа" пожаловался, что уже несколько дней есть проблема с сайтом "УЗ", через который продаются билеты.
"На 20 декабря только будет он нормально работать… Не можем из Луганской области привезти 500 детей на праздники в Киев", – отметил депутат.
В.Гройсман ответил: "Я, пока вы задавали вопрос о покупке билетов, зашел на сайт – я не знаю, какой вы сайт имели в виду, но… Ну, вот есть электронный билет, например, из Рубежного Луганской области в Киев: купе эконом – 292,88 грн. и 166,20 грн. плацкарт. В электронном варианте я его нашел. Но я все равно посмотрю. Я знаю, что там были технические сбои – вроде бы на вчера все было исправлено".
Депутат Владислав Голуб также заявил: "Пусть вам покажут кадры, что вчера было на киевском вокзале. Ко мне также жители моего округа обращаются: билеты на западном направлении купить невозможно. Я думаю, что это определенный саботаж, когда в конце года, перед днем Святого Николая, перед Рождеством очень многие люди пытаются уехать, посетить своих родных – просто не могут этого сделать Я считаю, что это полный саботаж "Укрзализныци". Если бы мы были в какой-то западной стране, за такие вещи руководство "Укрзализныци" точно несло бы дисциплинарную, а то и кадровую ответственность. Пожалуйста, вмешайтесь".
В.Гройсман согласился: "Это неприемлемо. Они объясняют это техническим сбоем. Технический сбой может быть – и тут нет 100%-х предохранителей. Но нет никакого прощения, система должна работать достаточно стабильно".
Как известно, продажу билетов на новогодние праздники "Укрзализныця" в этом году открыла не за 45 дней и даже не за 30 дней, а только с 4 декабря. В результате возник ажиотаж – за 2 дня через сайт было продано свыше 600 тыс. билетов.
Разумеется, система электронной продажи билетов не рассчитана на такую нагрузку – поэтому возникли сбои. Но при этом остается вопрос: почему "УЗ" не открывала продажу билетов до 4 декабря, с какой целью это делалось. Кроме того, руководство "УЗ" зачем-то закрыло в Киеве центральные ж/д кассы – в результате чего очереди в кассе на вокзале достигли невиданных ранее размеров.
Підпишіться на Minprom у Telegram, щоб залишатися в курсі важливих новин
Відкрити Telegram